ПОИСК ПО САЙТУ:

ТИРОЗОЛ, ТАБЛЕТКИ

Где можно купить "Тирозол, таблетки"
Тирозол, тбл п/о  5мг  №50
ТИРОЗОЛ, тбл п/о 5мг №50
группа: Средства для лечения щитовидной железы
производитель: Nycomed /Merck / Германия
E-lekar.ru На заказ 184.78 руб. Заказать
Связанные вопросы
Обращение к доктору »»» День добрый ! Спасибо вам за вчерашний отзыв и ответ.У меня есть еще к вам вопрос.С чем это связано не знаю ...Ближе к утру когда я в полусонном состоянии.Чувствую что сердце как то не ритмично бьется.Похоже как пропускает удар или исчезает один удар.И так происходит часто в одну минуту не мало таких исчезаний сердечного удара.Еще как то странно бывает сквозь сон я слышу свой затяжной выдох.Принимаю препараты:Беталок зок 100 мг.Тирозол 5 мг.Фенибут 1 т 3 раза в день .И каждый день то карволол то валокордин.Вчера была в больнице с тахикардией .Доктор дал анаприлин пол таблетки и сделали укол феназепама.Перед этим сделали кардиограмму.Синусовая тахикардия 120 ударов.Доктор скажите пожалуйста что это может быть??? И можно принимать анаприлин? при снятии тахикардии если я пью один раз в сутки беталок зок?
10.12.16 15:38: Гуглин Эдуард Романович »»»
Сочетание БЕТАЛОК ЗОКА и АНАПРИЛИНА не рационально. А остальные советы были даны еще вчера.
Обращение к специалисту »»» Добрый день !Помогите мне понять что у меня происходит.Лет 12 назад признали тиреотоксикоз.Не лечила.Принимала атеналол хаотично 12 лет, периодически принимала афобазол и Капли Пумпам.По назначению врача терапевта.Имеются два узла В правой доле щитовидной железы маленькие.В левой доле один узел.Диагноз на 28.11.2016 год гипертиреоз .Врач эндокринолог назначил препараты.Тирозол 5 мг два раза в день
фенебут 3 раза в день и беталок зок 100 мг один раз в сутки.Узи сердца без патологий.Кардиограмма синусовый ритм.Но на самом деле меня мучает тахикардия до 130 ударов в минуту.Появляется страх ноги трусятся.Все кажется что сердце не выдержит и остановится или перейдет в мерцательную аритмию.Бывают экстросистолы но сейчас меньше.Часто слушаю свой пульс и сердце и такое чувство что оно не так бьется.Беталок пью час в час .Смотрю на время и понимаю что беталок прекращает свое действие и в этот период у меня начинается тахикардия.Я паникую.После еды тоже кажется что сердце бьется чаще.На днях тахикардия была в течении часа выпила 60 капель валокардина.сразу не прошло сердцебиение.Скорая приехала позже.Давление было 130 /80 пульс почти 100 .сказали делать ничего не нужно.Ну вот в принципе все что меня беспокоит в частности это страх.Иногда кажется что я своим страхом нагоняю себе тахикардию.Доктор такое состояние опасно для жизни??
09.12.16 19:10: Гуглин Эдуард Романович »»»
   Нет. не опасно. Вероятно нужна консультация эндокринолога для коррекции терапии тиреотоксикоза.
Какой диагноз верный? (2 врача, 2 мнения... :( ) »»» Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией, потому что эндокринолог у которого я наблюдаюсь, честно сказала: не понимаю, что с вами делать! Август- сдала гормоны: ттг 0,037, т4 2,05, он- 4,72, ФРГ- 6,33, Пролактина - 29, эстрадиол - 117,2, 17-он -1,93, св тестостерон -1,59, дигидротестостерон 353, антитела к ТТГ 0,646, антитела к Тг <20,0сдамть решила на фоне нервного состояния и тянущих ощущениях в период овуляции...  сделала УЗИ щитовидки:  правая: 50-20-13, объём 6,9 контуры ровные четкие? Капсула не изменена, . Левая/ 47-19-11, объём 5,3 , изменений нет.  Толщина - до 3мм, общий объём: 12,2. После чего мне был назначен тирозол 10 утром и 10 вечером . В октябре пересдала: ттг- 0,2959, т4- 12,97 т3- 4,86, антитела <0,25, паратиреоидный  гормон- 50,9...  тиразол оставлен в том же объёме и отправили сделать стенциграфию...по ней заклюление: накопительная функция щитовидной железы в пределах популяциоеной нормы, признаков узлов с изменой метаболической активностью не выявлено. В ноябре ттг- 1, 6035... врач говорит: ничего не понимаю, все в норме почему такой ттг! Говорит долга была в гипотериоз уйти ? Сейчас она мне его оставила, 10 утром 5 вечером!   ....а консультируясь с другим врачом, та сказала, что при всех моих показателях нормальных и только пониженном ттг, это был субклиничкский тереодид и вообще не было необходимости приёма не безопасного тирозола, а на данный момент необходимо просто наблюдать за гормонами и если т3 и т4 будут в норме, то нет криминала ... кто все же прав и как быть? 33-163-45кг. Беременностей не было
06.12.16 23:43: Иванов Александр Иванович »»»
Здравствуйте. 
Медицина - наука неточная. Могут быть правы оба: в рамках той ситуации, которую они увидели, и тех результатов анализов и симптомов, которые у вас были на момент очной консультации. Судя по нормальному показателю АТ к рецептору ТТГ, болезни Грейвса у вас не было, а назначение тирозола было симптоматическим, для уменьшения симптомов избытка гормонов щитовидной железы во время фазы гипертиреоза аутоиммунного тиреоидита (или другого тироидита).
Рассуждать о том, что тирозол безопасен или не безопасен абстрактно - нет никакого смысла.
Конкретный очный врач для конкретной очной ситуации решает, будет ли конкретная схема лечения иметь больше вреда или больше пользы для конкретного больного.

Являются ли для вас целью лечения нормальные уровни Т3 и Т4 - да.
Является ли для вас целью лечения нормальный уровень ТТГ - нет, не в ближайшие месяцы.
Нужно ли лечение тирозолом - да, если присутствуют симптомы избытка гормонов щитовидной железы, и если назначение тирозола будет очным.
Можно ли прекратить прием тирозола - да, судя по описанию, риски невелики.
Будет ли вам лучше с тирозолом или без тирозола - не знаю. И вы не узнаете, пока не прекратите его принимать.
07.12.16 09:33: Семений Александр Тимофеевич »»»
Ольга - хотите иметь 3 мнение? Извольте. щитовидная железа чрезвычайно чувствительна к психоэмоциональному напряжению и любой интоксикации.если эта проблема не решена,не выяснена - то колебания уровня гормонов вполне возможны, а лечебный процесс без понимания и воздействия на причину обречен на фиаско.
Тереотоксикоз »»» Здравствуйте, 2 месяца назад поставили диагноз тереотоксикоз, была тахикардия, волосы сильно выпадали,ночная потливость, назначили тирозол 10 мг 3 раза в день, до начала лечения гармоны были - ттг 0,0025; т4-26;т3-12; плюс пила анаприлин от тахикардии, неделю назад сдала гармоны т4 и т3 пришли в норму,анаприлин отменили,дозу тирозола снизили ,три дня назад почувствовала слабость, вчера сдавала анализы т4 уже ниже нормы -6,7; но врач сказала продолжать еще неделю пить по 2 таблетки тирозола в день, состояние ужасное только встаю с постели голова кружится,сил нет,даже лежа голова кружится,давление нормальное -110/70, гемоглобин повышен -153 и эритроциты, может стоит меньше пить тирозола или совсем перестать?может ли такое состояние быть из-за него?
30.11.16 18:50: Владимир Григорьевич Студнев »»»
ТТГ меняется медленно, поэтому проверять его через неделю не имеет смысла. Доза тирозола снижена, ТТГ постепенно должен прийти в норму. Дальнейшее лечение - по результатам анализов. Если функция железы восстановится, возможна отмена тирозола, но решается это только очно.
04.12.16 12:59: Елена Александровна »»»
В будущем врач может и отменить тирозол. Пока повторять анализ не нужно
05.12.16 09:09: Иванов Александр Иванович »»»
Обсудите со своим очным врачом добавление к лечению левотироксина, если выяснится, что тирозол нельзя отменять, а Т4 на фоне тирозола ниже нормы.
08.12.16 10:29: Александр »»»
Здравствуйте.  следуйте указаниям врача.
ПА и АИТ!!! Что делать? »»» Добрый день. После сильнейшего стресса заболели суставы, тазобедренный в особенности. Но т.к 10 лет у меня был псориаз, То диагноз –ПА .
Анализы были следующие СОЭ -22
норма результат
Ревмофактор Норма до 8 1024
С-реактивный белок до 6 -
Антистрептолизин до 200 0
АнтиССР 0-20 18,12
Прописали метотрексат, пропила 3 мес., бросила. Стала усиленно лечится сама. Анализы на гормоны были следующие
норма результат
АТ к ТГ 0-51 120
Т4 своб.ИФА 11-23,2 13,5
Т3 своб. ИФА 3,2-9,3 4,00
ТТГ 0,3-4,0 1,0
Села на жесткую диету, без провоцирующих продуктов для суставов, Омега3, свежевыжатые соки, литозин, структум и т.д. Боли ушли, но надо сказать что никогда не пила обезболивающие. Согревала, растирала, парила, занималась йога. Чувствовала хорошо. Похудела на 14 кг. Ревматолог вообще засомневалась, что у меня ПА , кроме высокого РФ, все анализы в норме. После гирудоперапии стала плохо чувствовать появилось сердцебиение, одышка, слабость в итоге автоиммунный териодит. Базедова болезнь. Анализы следующие СОЭ-29.
норма результат
АТ к ТПО 0-8,0 91,6
Т4 своб. 10.6-19.4 52,59
ТТГ 0.23-4.0 0,1

Пролечили в стационаре метилпреднизолоном, тирозолом. Сейчас анализы следующие. СОЭ-19.
норма результат
АТ к ТПО 0-50 815
АТ к ТГ 0-51
Т4 своб. 10.6-19.4 10,8
Т3 своб. 3.2-9.3
ТТГ 0.23-4.0 0,7


У меня такие вопросы. Связаны ли эти два заболевания между собой? Нужно ли удалять ЩЖ ? (врач об этом говорил). Как вообще можно вылечиться от АИТ? Стоит ли соблюдать диету, чтобы не беспокоили суставы? (Сейчас немного болит ключица, но пить обезболивающие нет надобности)
Можно ли заниматься йогой? Спасибо за ответ.
23.11.16 19:21: Владимир Григорьевич Студнев »»»
1. Не связаны
2. Решение об операции принимается очно и индивидуально при неэффективности медикаментозного лечения.
3. АИТ - хроническое заболевание. Диеты не требует.
3. Йогой заниматься можно.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0