№879686 Питание при деформирующем остеоартрозе и атеросклерозе нижних конечностей
Елена Васильевна Жен., 66 лет. Кыргызстан Бишкек
22.10.2015 17:24
Добрый день! Скажите, пожалуйста, какое питание рекомендуется при деформирующем остеоартрозе и атеросклерозе нижних конечностей?
Буду очень признательна за ответ!
С уважением,
Елена Васильевна.
Кострица Андрей Николаевич. врач травматолог-ортопед высшей категории, кандидат медицинских наук, подполковник медицинской службы в запасе
Диета 6.
Время создания: 23 Октября 2015 04:31
MARINA. Доктор биологических наук, профессор, ХНУ им. В.Н.Каразина
Уменьшить количество продуктов, содержащих холестерин, не есть жареного и жирного. Принимать препараты, содержащие хондроитинсулфаты.
Время создания: 26 Октября 2015 23:08