№283203 Строгая диета
Ольга Жен., 18 лет. Москва
01.06.2010 20:14
Насколько правильно сидеть на строгой диете или худеть постепенно? И какие лекарства для похудения более эффективны?
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Необходимо только сбалансированно питаться и не переедать, тогда и на диете сидеть не нужно. Лекарства можно принимать только по назначению врача после обследования.
Время создания: 01 Июня 2010 21:06
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте, Ольга. Строгая диета всегда даст обратный результат. Надо пересматривать свой режим питания не на время диеты, а вообще. Т.к. то, что вызвало увеличение веса однажды, вызовет его снова. Худеть можно не более 6 кг в месяц. XLS DUO СЛИМ ШЕЙП, СЛИМКОД, ТУРБОСЛИМ.
Время создания: 02 Июня 2010 10:32
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Вообще правильно худеть, это худеть под контролем медиков, возможно Вам нужна консультация эндокринолога и диетолога (анализов крови на гормоны, биохимического анализа крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее).
Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Без контрольные диеты чреваты нарушением деятельности ЖКТ, потерей упругости кожи и т.д..
Время создания: 08 Июня 2010 16:57