ПРЕПАРАТ ЯРИНА

№8917 Препарат Ярина
Мария Жен., 27 лет.
Гость (не зарегистрирован)
28.09.2007 15:14
Здравствуйте! Подскажите, могут ли возникнуть при приеме Ярины побочные эффекты, такие как отеки в ногах и боль в суставе на ноге. Я сказала об этом свему гинекологу, которая назначила мне Ярину, она направила меня на биохимический анализ крови. Он пришел в норме., она сказала продолжать прием. Меня настораживают эти симптомы. Спасибо
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Мария. Ряд эпидемиологических исследований выявили некоторое повышение частоты развития венозных и артериальных тромбозов и тромбоэмболии при приеме комбинированных пероральных контрацептивов.Венозная тромбоэмболия (ВТЭ), манифестирующая в виде тромбоза глубоких вен и/или тромбоэмболии легких,может развиваться во время использования всех комбинированных пероральных контрацептивов. Вам следует проконсультироваться со специалистом относительно замены ЯРИНА на другой способ контрацепции.
Время создания: 28 Сентября 2007 15:55
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (4)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Абрамова Елена 30.04.2009 20:39
У меня поликистоз яичников. Врач мне назначил препарат Ярина. Его я пью второй цикл. При этом у меня постояннаятошнота, сонливость (при которой я теряю работоспособность), головокружение, спутанная речь, недавно появилась отечность, судороги в ногах и руках. Все чаще падает давление при чем в большую степень нижнее. Врачу я об этом говорила он мне по рекомендавал потерпеть, якобы к 3 циклу все нормализируется. Но при этом у меня нет сил жить и работать.
   
(Гость) валентина 01.09.2009 16:34
Добрый день! мне 3 лет,я принимаю Ярину 5 месяцев, неделю назад появилась сухость во рту, сдала кровь на сахар, в норме... может ли быть это от приема ярины? что делать?
   
(Гость) валентина 01.09.2009 16:35
рый день! мне 35 лет,я принимаю Ярину 5 месяцев, неделю назад появилась сухость во рту, сдала кровь на сахар, в норме... может ли быть это от приема ярины? что делать?
   
Людмила | (Жен., 35 лет, Уфа, Россия) | 09.09.2009 11:08
Я начала принимать ярину, с самых первых дней месячных, вот уже закончилась пачка, а месячные до сих пор идут. Вообще ни на день не прекращаются. Что это значит? Я в прошлом году тоже принимала Ярину на протяжении 8 месяцев и все было нормально. Начала первую пачку с первых дней месячных, 5 дней прошло и больше не было кровотечений.
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
29.05.2007
12:17
Оксана :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 3
Сообщений: 5
13.07.2007
15:44
malika :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 1
Сообщений: 3
02.11.2008
19:49
Анастасия :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 1
Сообщений: 2
19.02.2009
11:13
Кирина :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 1
18.07.2007
12:48
Лина :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 1
07.06.2009
00:23
Виктория :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 0
17.06.2007
01:18
юлия :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 0
26.06.2007
18:37
Мария :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 0
05.09.2007
20:32
Елена :: Фармакология / Вопросы о БАД
Ответов: 2
Сообщений: 0
01.08.2007
23:08
Наталья :: Акушерство и гинекология / Акушер
Ответов: 1
Сообщений: 1