КРАСНАЯ СЫПЬ НА НОГАХ КАК ЛОПНУВШИЕ КАПИЛЛЯРЫ.

№969739 Красная сыпь на ногах как лопнувшие капилляры.
Людмила Жен., 27 лет. Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
21.04.2017 15:31
Здравствуйте,
У меня две недели назад появилась красная сыпь на ногах (сначала на голени, потом на ниже, теперь немного выше), как геморрагическая сыпь (мелкие красные точки, при нажатии не исчезают, когда трогаешь не прощупываются). Не чешутся. Сначала их было немного, потом резко увеличились. Была у врача, назначили анализы, Эриус, и тридерм на ноги. Анализы крови сдавала: Гамма-глутамилтрансфераза - ГГТ в норме Лактатдегидрогеназа - ЛДГ немного понижен Альфа-амилазаКреатинкиназа в норме Липаза в норме Ревматоидный фактор в норме С-реактивный белок (СРБ) немного повышен ОАК - в норме, немного вышней СОЭ Иммуноглобулин AИммуноглобулин EИммуноглобулин GИммуноглобулин M - все в норме Фибриноген (Fibrinogen) в норме Активированное частичное тромбопластиновое время (Activated Partial Thromboplastin Time) - АЧТВ в норме Протромбиновое время в норме Антигистаминные пропила, Тридерм промазала. Пятна сначла пожелтели, потом практически все исчезли, но сейчас появляются новые, также маленькие и в совсем небольшом количестве, Еще рядом с колонкой, как будто бы появляются уплотнения и немного болят, проходя очень быстро, появляются в разных местах рядом с коленками. Также немного появилось синяков на ногах, немного расплывчатых. Подскажите, что это может быть? Что проверить?
Спасибо за ответ!
Прямая специальность
Чернявский Виталий Максимович. Врач-дерматолог,   практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Рейтинг. Чернявский Виталий Максимович
Врач-дерматолог, практика с 1981 г. Собственные разработки лечебных прописей.
Выложите здесь ниже максимально качественные фото проявлений.
Время создания: 21 Апреля 2017 19:52
Оценок: 0
Реклама от консультанта:




врач-дерматолог


консультации по эл. почте, индивидуальное изготовление лекарственных мазей и лосьонов



тел. 8 (495) 680-64-40


моб. 8 (906) 615-23-23



(звонить с 9.00 до 11.00 утром и с 18.00 до 20.00 вечером


e-mail: chervital@yandex.ru


Сайт для отзывов: https://prodoctorov.ru/moskva/vrach/130209-chernyavskiy/#otzivi
Мнение зала, форум (24)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Людмила 23.04.2017 01:10
Спасибо за Ваше внимание! Фото:




   
(Гость) Людмила 23.04.2017 01:17
На предпоследнем фото появился синяк, сначала на его месте было подкожное уплотнение и оно исчезло на следущий день, остался тол ко такой след.
Сейчас такое же уплотнение есть на этих местах:



Также сегодня пришли результаты ещё анализов:
   
Судя по фото и анализам - это геморрагический васкулит. В качестве «ориентировочного» лечения – предлагаю попробовать следующее. Это Вы сможете сделать сами: приобретите в аптеке крем «Элоком» (он из гормональных самый безобидный – практически не всасывается в кровь, применяется даже грудным детям), Метилурациловую мазь и гель "Троксевазин". В парфюмерном магазине нужно приобрести мужской крем после бритья с витамином F (тюбик 80 гр.).
Нужно положить в горячую воду на 10 минут по тюбику всех четырёх мазей. Они от горячей воды разжижатся – и их нужно полностью выдавить в заранее приготовленный сосуд и (пока они жидкие) тщательно перемешать (можно ещё добавить 1 стол. ложку горячей кипячёной воды). Взболтать. Когда эта смесь охладится и застынет – у Вас будет лечебный крем… Применять несколько раз в день. Смазывать необильно – а так, чтобы за несколько минут крем полностью впитывался и на коже не лежал!
Внутрь пропить Аскорутин - по 1 таблетке 2 раза в день в течение месяца.
Пока стараться как можно реже мочить (вода усиливает и продлевает все кожные проблемы).
      
(Гость) Людмила 23.04.2017 13:44
Спасибо большое Вам за ответ!
Подскажите, можно ли сделать какие то дополнительные обследования, чтобы понять причину возникновения этой сыпи? Я так понимаю аутоиммунные заболевания отпали по анализам.
   
Нет, никакими анализами Вы не уточните. Это воспалительное заболевание капилляров кожи - нарушение капиллярного кровообращения + слабость стенок сосудов.
      
(Гость) Людмила 23.04.2017 15:17
Спасибо большое!
А выяснить причину кровообращения невозможно?
   
Плохой тонус сосудов и слабость сосудистой стенки (это происходит не от чего-то, а просто само по себе).
      
(Гость) Людмила 23.04.2017 16:56
Спасибо большое за Ваше внимание!
   
На здоровье! ))
      
(Гость) Людмила 23.04.2017 19:46
Виталий Максимович, извините за назойливость. Хотела уточнить, сегодня пятна появились и на руке тоже, правда только на одной, на левой. Ее тоже мазать? Всеоружие принимаю уже 15 дней, может что-то ее стоит внутрь для укрепления?
   
Мазать везде, где есть проявления. А по поводу приёма внутрь - я же написал про Аскорутин!
      
(Гость) Людмила 23.04.2017 19:55
Телефон исправил слово, извиняюсь. Я хотела написать, что Аскорутин принимаю уже 15 дней.
   
Курс - не меньше месяца. А, возможно, и двух.
      
(Гость) Людмила 23.04.2017 20:07
Все поняла, спасибо ещё раз!
   
Через некоторое время сообщите, как обстоят дела.
      
(Гость) Людмила 30.04.2017 02:24
Виталий Максимович, здравствуйте.
отписываюсь- мажусь каждый день по несколько раз, пью аскорутин, эскузан стала тоже пить. пока ничего не помогает. сыпь усиливается, особенно не нравятся синяки, их иногда может быть сразу несколько, они чешутся и болят. проходят правда быстро. Ходила на приём к ревматологу, а очередной раз назначили анализы на васкулиты сдавать, ставят под подозрение системный васкулит. Хотя меня вообще ничего не беспокоит кроме пятен и синяков.
   
(Гость) Людмил 30.04.2017 12:18
Спасибо! Тогда пока отменю эскузан. Аскорутин продолжаю пить.
   
За неделю, в общем-то, каких-то результатов может ещё и не быть... А таблетки начнут "работать" только примерно к концу месяца приёма... Кстати, Эскузан при слабости стенок сосудов - нежелателен. Он повышает ТОНУС сосудов (то-есть, при слабости стенки может даже усилить кровоизлияние). Вам надо не повышать тонус сосудов, а укреплять их стенки.
      
(Гость) Людмил 01.05.2017 15:28
Виталий Максимович, добрый день! Была сегодня у ревматолога, (все ноги покрылись большими гематомами, больно ходить, и на одной руке также).
Доктор назначила весел дуэ, метипред 8 мг 10 дней, 4 мг 5 дней и 2 мг 5 дней. Аэртал 14 дней. Как думаете гормоны не опасно будет?
   
Павел | (Самара) | 15.06.2018 10:25
Людмила, добрый день!
Подскажите, как сейчас у вас дела обстоят? удалось выяснить причину проявления этих точек? У меня такая же патология...как можно с вами пообщаться?
   
Павел, здесь не форум для "обмена опытом" между пациентами. Это сайт он-лайн консультаций врачей. Каждому человеку лечение рекомендуется ИНДИВИДУАЛЬНО (а не по диагнозу). Нельзя использовать советы, данные по лечению другому человеку! Такие вопросы будут с сайта удаляться. Тем более - нельзя "влезать" на чужую страницу вопроса! Заведите свою страничку вопроса. Там изложите свои проблемы и выложите фото. Вам дадут индивидуальный совет.
      
Не могу сказать... Я гормоны в своей практике практически вообще не применяю... Возможно, при очном осмотре картина была более ясной и сделанные назначения я на расстоянии оспаривать не могу...
      
(Гость) Людмила 01.02.2020 22:33
Здравствуйте! Мама приехала в гости. На ногах появились красные пятна, как будто лопнули капилляры,потом они превращаются в синяки. Что это может быть и как лечить? Заранее спасибо!
   
Заведите на сайте отдельную страничку вопроса. Там разместите свой вопрос - и выложите максимально качественные фото проявлений у Вашей мамы. Либо перешлите вопрос на мою эл. почту chervital@yandex.ru - и тоже прикрепите к нему фоторафии проявлений.
      

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
10.06.2007
17:02
Алексей :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 0
Сообщений: 8
11.08.2013
20:12
Данил :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 6
Сообщений: 1
20.09.2008
22:46
Мария :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 1
Сообщений: 6
22.06.2013
06:52
Елена :: Травматология и ортопедия / Травматолог
Ответов: 5
Сообщений: 0
07.03.2012
09:54
Леха :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 5
Сообщений: 0
18.05.2012
12:59
Екатерина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
15.03.2012
11:49
екатерина :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
27.07.2011
20:26
Nastia :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 4
Сообщений: 0
17.01.2010
19:31
Екатерина :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 2
02.09.2009
23:29
МАРИЯ :: Дерматология и венерология / Дерматолог
Ответов: 2
Сообщений: 2