ПОИСК ПО САЙТУ:
Главная / Бесплатные консультации / Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог) / в 1.3 мес у ребенка нет указательного жеста и имитации животных
В 1.3 МЕС У РЕБЕНКА НЕТ УКАЗАТЕЛЬНОГО ЖЕСТА И ИМИТАЦИИ ЖИВОТНЫХ
Ольга Жен., 27 лет. Россия Санкт-Петербург
Гость (не зарегистрирован)
09.08.2022 15:23
Здравствуйте! подскажите методики для формирования указательного жеста у ребенка 1.3 мес. И обучения его частям тела и другим предметам. Ребенок активный, на имя реагирует, с другими детьми на улице контактирует, но ничего не показывает пальцем. Разговаривает тоже в основном на своем языке, слоги ай, авав, папа, кеке, ая, ап и прочее. Собирает конструктор, пирамидку по порядку , фигурки пытается вставить в отверстия. Но не показывает если спрашиваю покажи кошку, красный цвет и т.д. Может просто взять игрушку, но не всегда верно которую прошу. На улице тоже никуда не тыкает пальцем. Если он что-то хочет он пытается взять или начинает стонать, прыгать у стола и пытается дотянутся до предмета. Если говорю пошли на качели или купаться он идет в сторону качелей или ванны. Но вот обучить его где у него нос, рот и другим предметам по книжке, игрушкам не получается. Он постоянно наровит сбежать или же просто сидит играется. Мне кажется он не понимает что я ему обьясняю. Говорят в год уже ребенок должен имитировать животных и показывать пальчиком, а он нет. Может у него аутизм...
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Мнение зала, форум (0) |
Похожие вопросы, темы (10) |
СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.
Но Вы - неавторизованный пользователь.
Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.
Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.
Зарегистрироваться Создать сообщение без регистрации
С этим вопросом так же читают следующие вопросы:
Вопрос №1120473 результат ээг
«Неврология и нейрохирургия / Детский невролог (невропатолог)»
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
врач-нейрохирург высшей категории, кандидат медицинских наук
Здравствуйте!
Вопрос касается результата электроэнцефалограммы (ЭЭГ) вашего сына, на основании которого рекомендуется дообследование, так как возможно, что ребенок мог отвлекаться, что могло повлиять на точность результатов. Прокомментирую представленные данные с позиции доказательной медицины. 1. Диффузные нарушения корковой ритмики – это изменение нормального ритма работы мозга, что может быть связано с различными неврологическими состояниями. Такие изменения могут быть характерны для ряда заболеваний, но важно учитывать, что результаты ЭЭГ могут быть временными и изменяться в зависимости от состояния пациента в момент исследования. В данном случае, медленные формы активности дезорганизованного характера, отмеченные на ЭЭГ, могут быть симптомом нарушения нормального функционирования мозга, но они не дают точного ответа о диагнозе. 2. Разряды комплексов омв (острые медленные волны), зарегистрированные в правом полушарии, могут указывать на очаговые изменения в мозге. Однако эти данные не могут быть интерпретированы как явное доказательство какого-либо серьезного заболевания, а скорее как показатели возможных функциональных нарушений. Для более точного диагноза необходимо провести дополнительные исследования, которые помогут исключить или подтвердить наличие патологий. 3. Рекомендация по дообследованию – это важный момент. Исследование может быть затруднено, если ребенок не смог полностью сосредоточиться во время процедуры, что действительно может искажать результаты. Повторное исследование в более спокойных условиях, возможно, с использованием других методов, таких как магнитно-резонансная томография (МРТ), может дать более полное представление о состоянии мозга. С учетом вышеизложенного, для дальнейшей консультации и интерпретации результатов обследования, а также для определения необходимости дополнительных исследований, рекомендую обратиться к специалисту. Также стоит рассмотреть дополнительные обследования, такие как МРТ головного мозга и нейропсихологическое тестирование, чтобы оценить функциональное состояние мозга ребенка более полно. С результатами обследования Вы можете обратиться на онлайн-консультацию ко мне на сайте https://www.neurosurgeon-tikhomirov.ru/ Время создания: 21 Июня 2025 09:15 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 2
|
Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или МАХ.
Здравствуйте!
Результат ЭЭГ полностью соответствует возрасту ребенка, исследование к счастью не выявило пароксизмальной активности. Поэтому не невролог нужен вашему ребенку в таком случае, а квалифицированный (опытный) сурдолог и логопед-дефектолог. Вкупе с толковым детским специалистом-психологом, они должны не только развить у ребенка навыки коммуникации, но и целенаправленно развивать и ставить разговорную речь. Таблетками всего этого не получится добиться, необходима практическая и кропотливая работа. ![]() Время создания: 22 Июня 2025 14:53 :: Тип участия: Другая специальность
Оценок: 1
|
Мнение зала, форум вопроса №1120473
Внимание!
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»
Для оценки ответов и комментирования перейдите на страницу этого вопроса »»»






