№542796 Ребенок плохо ест, выбрав себе узкоограниченный рацион.
Валерий Муж., 45 лет. Россия Уфа
20.01.2012 16:43
Сыну 11лет. После рождения вскормлен искусственно.С раннего детства плохой аппетит. Выбрал себе определенный рацион (картофель фри, чипсы, вермишель б/п, йогурт, сухие завтраки с молоком, колбаса одного сорта, попкорн, соки) и кроме этого ничего не ест! Невозможно ни упросить, ни заставить поесть суп, мясные блюда, большинство каш. Это пройдет или необходимо лечение?
Зайцев Сергей Владимирович. невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Другие жалобы есть? Что говорит ваш психолог?
Время создания: 23 Января 2012 19:02
Кантуев Олег Иванович. Консультирует здесь в качестве независимого медицинского эксперта. Индивидуальные консультации в онлайн-чате Telegram: https://t.me/Kantuev
Этими продуктами, Вы просто убиваете вашего ребенка. Когда Вы это поймете, то может быть - и настойчивость у Вас появится. Главное - чтобы не опоздать, желудок очень быстро подстраивается под неполноценный рацион!
Время создания: 24 Января 2012 18:14