ЧТО С ПОВЕДЕНИЕМ?

Здравствуйте.Моему ребенку 8 лет.Данная проблема возникала давно, но последние пол года проявляется постоянно - ребенок трёт глаза, подёргивание головой, иногда может делать непонятное однократное движение рукой или ногой, которое через время повторяет, говорит,что просто так хочется.Друзейв школе нет, хотя играет со многими, но в компании их не вступает, не берут. Переживает.С рождения ребенок очень активен,в школе успевает,но учитель жалуется, что выполнив задание быстрее всех-ребенку скучно и он занимает себя чем-попало (грызет ручку, смотрит в окно, ёрзает на стуле). Хотя дома усидчив-по долгу может читать или рисовать. Также наблюдаю,что может не выполнить просьбу,данную мной, объясняя,что уже взрослый и сам знает, что делать,а если надовить на него-начинает вредничать и психовать.Волнуюсь, что это такое?спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Этой проблемой совместно занимаются врачи: невролог и психиатр. Тики могут то уменьшаться, то усиливаться вновь, многое зависит от отношения к данной проблеме. Вреда здоровью гиперкинезы не несут, но могут восприниматься человеком как неприятные навязчивые движения, причиняя общий дискомфорт.
Тики, которые начинаются в ранне6м детстве, часто возникают на почве резидуальной церебральной органической недостаточности. Они отличаются упорным течением, мало зависящим от действий внешних, ситуативных или психологических факторов.
Найдите врачей: психиатра и невролога, которым Вы можете доверять и пройдите обследование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья!