СЫН ПОПРОСИЛ КУПИТЬ ЕМУ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ

Моему сыну 16 лет. Он тихий и застенчивый мальчик. Недавно после стирки я не нашла моего лифчика. Подумала, что куда-то сама задевала его. Но вчера я убиралась у сына в комнате и нашла этот лифчик у него в шкафу + ещё пару своих вещей. Попыталась с ним поговорить на эту тему. Сначала он отмалчивался, но потом чуть ли не в слезах рассказал, что ему хочется носить женское белье. Что у него это желание уже очень давно, с 12-13 лет, но только сейчас у него хватило смелости взять мои вещи. Он был весь напряженный и сильно смущенный, просил прощения за то, что взял мою одежду без разрешения, и попросил, чтобы я на его карманные деньги купила ему женское белье - лифчик и трусики. Я была просто в шоке! Я ему сказала, что он поступил нехорошо, когда брал белье без разрешения, но я его прощаю и не злюсь, люблю его таким, какой он есть. Насчёт покупки сказала, что подумаю.
Собственно вопрос - как мне правильно разрешить эту ситуацию? Ведь такое желание у мальчика... Значит ли, что у него серьезные проблемы с психикой? Или он «перебесится»...? Не знаю, что могло на него так повлиять. У нас в семье нет отца, может быть, в этом дело?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
У Вашего сына идёт процесс половой идентификации - он пытается найти свои предпочтения в этой жизни. На сегодня это патологией не считается. Да, для Вас это шок, но это может быть его выбор в жизни. И если он его сделает в этом направление - нужно уважать его выбор.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Начните с посещения грамотного клинического психолога или врача-психотерапевта. Чаще всего - это проходит.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, стоит показать сына подростковому психотерапевту, которй поможет Вашему сыну разобраться в самом себе.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Оксана!
Да, вероятно вы правы что проблема завязана на отсутствие мужской фигуры. И это может привести к формированию отклоняющегося сексуального поведения.
Сложно сказать, можно ли повернуть процесс вспять (я работаю с подростками с подобными ситуациями), но с моей точки зрения сыну  крайне нужна  помощь специалиста - чтобы он мог  разбираться в самом себе и искать ответы на сложные вопросы.
Если у ребёнка/подростка не получается с каким-то предметом - то он ходит к дополнительному репетитору - и в рамках регулярных встреч разбирают  задачки  и примеры. Точно так же когда у человека что-то не получается в отношениях, или - разобраться в самом себе - то он начинает ходить ко мне. Только в отличие от репетитора-предметника я готовлю "к самому главному экзамену" - к жизни.
Первая встреча в совместном формате с кем-то из родителей, далее работа идёт  уже с подростком один на один - и я не пересказываю родителям то, что мы обсуждаем на встречах (сам подросток при желании конечно же может рассказывать родителям).
Подумайте о таком варианте.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Возможно, речь идет о женской гендерной идентификацией или о банальном трансвестистизме. Но разобраться с этим может только специалист - врач психиатр-психотерапевт.
Ни то, ни другое психической патологией не является.