Я ТЕБЯ НЕ ЛЮБЛЮ

Здравствуйте. У нас два сына, младшему год, старшему четыре года. Не так давно старший стал говорить мне - я тебя не люблю или ты не красивая. Очень не приятно, особенно когда он говорит это при людях, например в последний раз на приеме у врача. Знаю что многие детки так говорят, наш например говорит так когда чем то не доволен, когда ревнует к младшему брату, когда злится на меня. В последний раз ( на приеме у врача) он сказал это потому что просто наверное устал ждать, и потому что мы с врачом обсуждали анализы а ему было скучно и не интересно и на него какое то время никто не обращал внимания. Хотелось бы узнать как себя вести? Я говорю допустим когда мы дома - мне очень не приятно слышать от тебя такие слова, я понимаю что ты разозлился на меня, но пожалуйста не говори так . В последнее время он чуть не раз в час это говорит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Ответы на ваши вопросы тут: Детская ревность ...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Ребенок нашел 100% метод привлечения Вашего внимания. И не важно какое оно: позитивное или негативное. Внимание - это забота и энергия, кт он дергает из Вас когда ему заблагорассудится. Пока Вы хоть как-то реагируете на такое поведение сына, даже не показывая внешне, - Вы у него на крючке.
Выстройте свою принципиальную позицию, что можно, а что нельзя делать детям в вашей семье по отношению к взрослым и планомерно выстраивайте такие отношения.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Анна!
Самое лучшее, что Вы можете сделать сейчас для себя и для сына, - это сходить очно на консультацию к детскому психологу в своем городе.
Вместе со специалистом Вы обсудите все нюансы поведения старшего ребенка - когда, при каких обстоятельствах он так говорит, когда это началось, что еще тревожит в его поведении и т.д. А также сможете проанализировать свои ошибки, которые приводят к такому поведению ребенка, и выработать новую тактику поведения и воспитания.
Вот так заочно, не зная всех нюансов проблемы, что-либо рекомендовать Вам непрофессионально с нашей стороны!
Всего Вам доброго!