ДОЧЬ 13 ЛЕТ СЧИТАЕТ СЕБЯ БИСЕКСУАЛОМ

Здравствуйте, меня зовут юлия, мне 35 лет. У меня растет дочь Виктория, 13 лет. Недавно она заявила мне, что она бисексуал, что ей нравятся и мальчики и девочки. Меня, конечно, это шокировало, но, почитав форумы и о подростковом возрасте, решила, что это всего лишь взросление и поиски себя. Но, не знаю, как получилось, я в своем телефоне наткнулась на ее страницу в ВК, где была переписка с девочкой 15-ти лет, в которой они признаются друг другу в любви и описывают интимные подробности их первой встречи и близости ( девочка из Москвы и в живую они не виделись). сказать, что я была в шоке - ничего не сказать! Прожила с этим 4 дня, переварила, смирилась. Было очень нелегко принимать такое решение, но я все же приняла его и сказала дочери, что мне известно о ней и Даше, о их «любви», на вопрос «откуда?», я сказала, что ее страничка привязана к моей почте (это она знала и так), и мне приходят извещения о новых сообщениях для нее ( и это чистая правда), но я их не открывала, т.к они не для меня, потом эти оповещения автоматом отправлялись в спам, но пара штук не отправились и я решила, что это для меня и открыла...Я не стала говорить ребенку, что у меня есть доступ к ее странице, боялась потерять доверие дочери...После моих слов она окаменела и напряглась... я сказала, что очень ее люблю и хочу, чтобы она была счастлива, что приму ее любую...
В душе я надеюсь, что все это пройдет вместе с переходным возрастом. Я не знаю, правильно ли я поступила? может стоило попробовать переубедить ее? Или принять более категоричные меры, но, боюсь, что это только отдалило бы дочь от меня... Я не знаю как быть дальше... может вы сможете дать мне совет? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Вы поступили правильно, доверие дочери важнее. А все остальное, еще неоднократно перерастет и переиграется, это знакомом многим родителям!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Как вы сами относитесь к бисексуалам?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вам стоит познакомиться с темой би- и гомосексуальности более подробно, чтобы сформировать свое истинное отношение к данному вопросу. Дети хорошо чувствуют нашу неискренность. И когда идет раздвоение в душе, это отнимает у нас много сил и подрывает доверие окружающих. У вас с дочерью не обязательно должны совпадать взгляды на сексуальность и Вы можете с напряжением относится к ее увлечениям. Если это так, то девочка должна знать, что Вы ее принимаете, но Вам неприемлема сама форма такого контакта.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите её счастья, не нужно слушать успокоительные речи о бисексуальности и гомосексуальности. Это, в любом случае, в настоящей медицине расценивается как нарушение психического здоровья.
Естественно, родители примут своего ребенка таким, как он есть, но зачем же доводить ребенка до уже не исправимой ситуации? Это болезнь и её нужно лечить. Сегодняшняя тенденция поощрения гомосексуальности и бисексуальности к здоровью людей не ведёт. Наоборот, ввергает их в болезнь.
В пубертатный период такие мысли и игры, достаточно частое явление. Главное, чтобы ребенок не перешагнул грань. Как понять? Самое правильное, это сходить с ребенком на консультацию к хорошему врачу-психотерапевту или психиатру, лучше старой формации, с традиционными взглядами на заболевания и норму.
Тут важно не упустить момент. Сейчас легче поправить ситуацию. Потом исправить будет практически невозможно.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Юля, вы всё правильно сделали!
Ну только может быть - "есть некоторые детали" - например можно говорить - "ты можешь быть такая какой тебе нравится быть - но пока что не может идти речи о каких-либо реальных контактах, так как это противозаконно (не наступил возраст согласия)".
Могу предложить вам с дочкой прийти ко мне на консультацию, я работаю с людьми с отклоняющимся сексуальным поведением и с сексуализированным поведением детей и подростков, и это может быть хотя и сложный - но в длительной перспективе полезный и для вас и для дочери разговор. И в любом случае можете предупредить дочь, что "уговаривать" я её ни в коем случае не буду, так как у меня большой опыт работы  ЛГБТ.
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Юлия, ничего страшного пока не происходит, стоит обратится к грамотному психологу сексологу. Можно по скайп