НЕ МОГУ ПОНЯТЬ РЕБЕНКА

здравствуйте!помогите,пожалуйста, мне кажется, я начинаю ненавидеть своего ребенка.....Раньше все было отлично,я его люблю больше всех на свете и готова была терпеть все, что угодно, но в последнее время ребенок постоянно ноет и капризничает (возраст год и девять). Просится на руки, я беру, а он ноет и вырывается, хочет слезть, ставлю на пол - опять плачет и лезет обратно. Посажу его в ванную, набросаю туда игрушек, а он в них играет и плачет. Может вскочить среди ночи и начать орать, при этом разбудить вторую малышку и мне приходится потом еще ее успокаивать и укачивать. Плачет,если что-нибудь не дашь ему, короче, по поводу и без у нас дома одни оры. Раньше такого не было, началось все пару месяцев назад. Это может быть от того, что он чаще стал ходить к свекрови? Я родила вторую пару месяцев назад и пока я была в роддоме, мой сын был у нее и так на выходные стал часто ходить к ней. А она его балует без меры. Вплоть до того, что если он встает и сразу просится на улицу(тащит ее к дверям, стоит ноет под дверью), то она сама не умывается, его не кормит, не умывает, а идет с ним на улицу, потому что ОН МАЛЕНЬКИЙ, ОН ХОЧЕТ. Или может я плохая мать, у меня нервы не в порядке? У меня дети погодки, я уже 2,5 года сижу в декрете и за это время еще ни разу из дома никуда не выходила, кроме как в магазин и детскую больницу. Мне кажется, я скоро не выдержу и отлуплю его. Что мне делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вам - необходимо придти на прием к хорошему врачу-психотерапевту.Проблем в семье, судя по описанию ситуации, накопилось очень много и они требуют грамотного решения.Заочно всего этого не решить, так как это достаточно длительный процесс, который нужно будет пройти под непосредственным руководством опытного врача.Ищите специалиста у себя в городе или врача, который бы мог помочь Вам по скайпу.Я, со сволей стороны, могу посоветовать Вам поработать по скайпу с Андреем Аркадьевичем http://pobedi-problemu.ru/
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Марина!Вы сейчас в непростой ситуации. Ребенок капризничает потому, что с рождением сестры ее мир перевернулся. Она теперь не центр вашей жизни, вы много времени и внимания уделяете младшей. Поэтому она капризами добивается вашего внимания. Недовольство тоже проявление внимания.Не думаю, что капризы из-за свекрови. Кто еще побалует?Кроме того, у дочки начинается возраст упрямства. В этом возрасте ребенок сталкивается с дилеммой - добиваться своего, рискуя потерять ваше одобрение или слушаться вас, игнорируя свои потребности. Эта дилемма трудно решается и сама по себе вызывает капризы. Этот период нужно перетерпеть. Он пройдет.Первые месяцы после родов происходят сильные гормональные изменения. Они могут способствовать раздражительности. Со временем гормональный фон должен прийти в норму.Кроме того, вас может раздражать, например, что муж недостаточно помогает. И это раздражение выливается на ребенка. Ребенку часто достается "за всех". Если это так, то направляйте свое раздражение по адресу.Усталость, недостаток сна тоже вызывают раздражение.Вам сейчас очень нужна помощь. Ищите ее у бабушек, у мужа. Если позволяют финансы, наймите няню. Хотя бы на несколько часов в неделю. Это время посвятите себе, а не решению проблем и делам. Выспитесь, отдохните.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
К исчерпывающему ответу Ольги Борисовны - добавить практически нечего. Разве что, порекомендовать Вам пообщаться с грамотным семейным психологом или психотерапевтом - в рамках очной консультации (можно кстати, пригласить специалиста и непосредственно к себе домой).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Материнство, особенно на первых порах, отнимает много душевных и физических сил. От этого постоянная усталость и раздражительность. Постарайтесь распределять обязанности на мужа, привлеките других родственников. Ежедневно находите пару часов на себя и свою личную жизнь. Договоритесь с подругами по переменке сидеть с детьми на выходных, чтобы появилось время для семьи и отдыха.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Точно не "лупить" его. Обратитесь за помощью к психологу, этап вашей семьи кризисный и понятно что ресурсов у вас не хватает. Ребенку тоже непросто ибо он резко получается лишился, символично конечно, мамы. Тут важна и помощь отца. Короче нужно разбираться, и выбрать оптимальный вариант.