ПОГОДКИ:РЕВНОСТЬ, ЭГОИЗМ

Добрый день! У меня мальчики, Разница между детьми 1год 9мес. Кормимся грудью, на тандеме. Читала, что ревности избежать на тандеме проще. Старший отлучался от груди только на период род.дома. В целом все довольно терпимо, но иногда возникают всплески ревности-когда младший плачет, старший встает перед ним, преграждая к нему путь, размахивая руками и требуя не подходить. При этом иногда зовет сесть в кресло, поиграть с ним, либо просто на руки просится, и конечно же на отказ начинает истерить. Если ему что то нужно-ему невозможно объяснить, что мне необходимо сначала сделать «то-то» и «то-то».. , что это младший братик и я не могу сейчас ему отказать..и.т.д. сразу истерика требует чтобы его капризы выполнялись ежесекундно. Внимания стараюсь больше уделять старшему, не всегда конечно же получается! Младший как раз тоже требует внимание...самостоятельно лежать, качаться, играть ему неинтересно, с ним всегда нужно общаться. Когда дети спят, я подкариливаю младшего и проснулся старший-плачет просит подойти-я подхожу к нему сразу, отлучаясь от маленького, он пока терпимее..может какое-то время полежать спокойно, и у меня получается снова усыпить старшего... Подскажите, пожалуйста, что я делаю не так, может зря как раз српзу по первому зову бегу к старшему, но ч этт делаю из соображений-стобы не довести до истерики и чтобы не разбудить совсем младшего... И какие пути решения сложившейся ситуации... сил нет уже от ежедневных истерик. ..Спасибо!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

В излишне длительном грудном вскармливании слишком много минусов с психологической точки зрения.
Почитайте статью по этому поводу:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=236-Breastfeeding
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Анастасия!
Бесполезно все что бесполезно, и полностью исключить ревность между братьями-погодками - Вам скорее всего не получится. На мой взгляд, это совершенно нормальное явление, которое присутствует в жизни практически всех детишек-погодок. Но абсолютно в ваших силах, сделать так, чтобы это чувство между детьми, стало менее ярким и агрессивным. Практически в каждой семье при появлении второго ребенка не обходится без детской ревности. И зачастую, старший ребенок просто не в состоянии рассказать о своих чувствах, которые переполняют его при появлении малыша. Поэтому он реагирует так, как умеет. Прочтите пожалуйста материал вот этой статьи, он даст Вам ответы на ваши вопросы: "Старший ребенок ревнует к младшему".
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
По письму получается, что ведет корабль вашей семьи - старший ребенок, его замещает - младший сын. Вы тут что-то типа кока и уборщицы. А про мужа вообще ничего неизвестно: где он, что он и как его зовут.
С таким распределением ресурсов лодка быстро разобьется или сойдет на мель. Папе и маме нужно вернуть свои полномочия и сделать так, чтобы было комфорно и удобно им самим. А уже потом, от избытка времени, сил и энергии - заботится о сыновьях.
Дети не могут командовать взрослыми, это противоречит любой логике и самой природе. Все должно быть направлено на комфорт, безопасность и стабильность всех членов стаи, а не только детей. А то пройдет пара-тройка лет и ребенка снять с трона будет уже невозможно. Вот тогда и начнутся настоящие истерики.
Так что лучше профилактировать это сейчас, правильно выстраивая иерархию потребностей. Семейный психолог - Вам в помощь!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нормально кормить ребенка грудью, не более 8-9 месяцев. Рассказы о том, что чем дольше кормить, тем krxit? это обычный народный миф.
Вы сами создали такую ситуацию и разрешить её можно только с помощью грамотного семейного психотерапевта, к которому придется обратиться очно.
Александр. терапевт
Здравствуйте. нарушены родительско-детские отношения.