ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА

Здравствуйте.У меня такая проблема.Моей дочке 20 лет.Она замкнутая,необщительная,добрая девочка.У нее мало подруг и нет парня.Когда ей было 8 лет, бабушка ей подарила мягкую игрушку.Она все время с ней спала.Вот она уже и выросла, но до сих пор спит с этой игрушкой. Хотела бы понять: почему так происходит? Подскажите,пожалуйста!
9n9n. no
Ольга, мягкие игрушки - это символ многих удивительных и важных вещей родом из детства, они очень дороги нашему сердцу. Медвежонок или зайка может хранить в себе тысячу и еще одно воспоминание о детстве - той поре, когда проблем казалось вообще нет, а те что были можно было решить очень просто. Девушки часто хранят их как память, как некий амулет, который хранит от неприятностей. Взрослея, они переходят жить в машину (замечали порой автомобили, хозяйки которых будто выставку устраивают на заднем окне?) или сдаются по наследству младшим сестрам. Или отправляются на полку в комнате. Но не теряют своего значения для их хозяек.
Вопрос с отсутствием парня и малым количеством подруг - все это может быть результатом неуверенности в себе, интровертизмом или богатым внутренним миром - когда человеку наедине с собой не скучно.
Поговорите с дочерью за чашкой вкусного чая с вареньем "по душам", как хорошие подруги. Доверие и внимание мамы важно в любом возрасте. И вы сможете понять, почему для нее так важна эта игрушка, почему нет парня (может просто подходящих пока нет) и куда делись подружки.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Дело житейское. Взрослеют-то все по- разному. Пусть учится, находит себя в этой сложной жизни. А все остальное придет само по себе.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Ольга! Все люди разные. Ваша дочь такая. Если Вы по характеру общительная, Вам не просто ее понять. Но если Вашу дочь это количество подруг усраивает, то нет причин для беспокойства. Тем более что знакомых может быть много, а подруг - вряд ли. Что же касается молодого человека, то, возможно, она не встретила еще подходящего для себя. Если же Ваша дочь переживает по этому поводу. то можно обратиться к психологу очно, можно расширить круг знакомств и мест отдыха. А игрушка.. судя по небольшому кругу общения Вашей дочки рискну предположить, что она нуждается в уверенности в себе и своих силах. а игрушка это своеобразный якорек, который помогает ей чувствавать себя более защищенной, как в детстве. Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Попробуйте мотивировать вашу дочь, на очное посещение грамотного специалиста-психолога или психотерапевта.