КОШМАР

Здравствуйте. Часто думаю о самоубийстве, держит меня только 3 летняя дочь. Везде проблемы, вечные проблемы. Чувство что нету на свете человека который бы меня понял. С мужем частые ссоры, с матерью не сходимся характерами, часто ругаемся. Просто хочется покоя, подальше от всех. Ссоры в большннстве случаев из-за денег, везде деньги деньги, а точнее наоборот, их нет. Муж как ребенок, то ему подай, воду ему налей, обувь ему протри. Может элемеетарные вещи сам делать! Сколько раз на эту тему говорили. Всё навалилось, в том числе и проблемы со здоровьем. Лечу боли в спине, нету результата. Всё время спрашиваю за что мне всё это. Спасает только любимая музыка перед сном и мысли под нее о том какую я представляю свою жизнь, какую бы я ее хотела... Очень часто сдают нервы, не контролирую себя, могу что-нибудь поломать, один раз даже при сильной ссоре с мужем (на кухне) не соображая взяла нож и поднесла и прижала себе к венам, он был в шоке. Я просто боюсь... Боюсь что это всё меня добъёт и я реально выпрыгну с окна. Я описала всё в легкой форме, на самом деле эти конфликты почти каждый день, каждый день одно и тоже. Вернуть бы время назад... Не вышла бы замуж, не родила бы ребенка так рано... И многое бы изменила... Эхх....
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, чтобы что-то изменить в своей жизни, нужно делать какие-то шаги. Вам уже на этом портале советовали обратиться к психотерапевту. Скажите, пожалуйста, сделали ли Вы это?
Анна, в следующий раз вопрос размещайте в разделе "Психолог" или "Психотерапевт", а не "Детский психолог".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Здоров не тот, у кого нет проблем, а тот, кто умеет их решать. Поэтому не нужно чего-то бояться, скрывать свои переживания или делать вид, что все в порядке. Боюсь, что просто какого-то совета может быть недостаточно. Вам однозначно нужен врач-психотерапевт, которому Вы сможете по-настоящему доверять, и с которым сможете установить доверительные рабочие отношения, и который сможет помочь Вам понять, что происходит. Другими словами, отнеситесь ко всему серьезней и по-взрослому.
Известный русский философ Николай Александрович Бердяев, когда-то писал: "Человек никогда не отрицает самой жизни. Он отрицает тот момент жизни, который делает эту жизнь невыносимой" ... В ваших фантазиях Вы мечтаете освободиться от чего-то очень тягостного, Вы стремитесь освободиться и обрести счастье. Осталось выяснить, что Вас так тяготит и беспокоит. Часто эти конфликты не осознаваемы, поэтому с ними трудно управляться. Чем больше Вы пытаетесь убежать от своих переживаний, тем больше они выглядят как преследование. Это могут быть как навязчивости, так и психотические идеи. В любом случае, Вам нужен специалист, с которым Вы сможете поделиться всеми этими переживаниями, открыть их и таким образом освободиться от части стресса. У Вас довольно критичное отношение к происходящему, Вы отлично излагаете свои переживания, осталось найти время и поработать над собой реально, а не по переписке в интернете. Вполне возможно, что Вам потребуется и медикаментозная поддержка, это не страшно. Пусть это решает специалист, ваш лечащий врач. Главное - не играйте с этим состоянием, не стоит фантазировать и надеяться, что все само пройдет, это по крайней мере - наивно. Отнеситесь к всему серьезно, по-взрослому, и поскорее обратитесь к врачу (стационар был бы максимально предпочтительным вариантом). Искренне желаю Вам удачи и скорейшего благополучия!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, суицид - это не решение проблемы, это попытка найти способ сбежать от проблем, но не решить их.  А Вы как взрослый человек, как ответственная мать не должны убегать от проблем, необходимо заниматься их решением. В этом Вам может помочь работа с врачом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Можно жаловаться, а можно предпринимать реальные действия.
Во-первых, вы описываете типичные переживания кризиса. Во-вторых, ваше отчаяние можно использовать как сильный стимул для решения ситуации. В-третьих, ваши отношения с мамой здесь тоже играют важную роль.
вы можете:
1. Оставить все как есть и мучаться.
2. Начать что то читать на эту тему, я рекомендую, Дж. Бьюдженталя "Наука быть живым", Витакер "Семья в кризисе".
3. Обратиться за семейной или супружеской терапией. Могу порекомендовать специалиста в Москве.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Вы переживаете духовный кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя. Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.