ДЕТСКАЯ МАСТУРБАЦИЯ

возможно вопрос не совсем к вам. к кому тогда обратиться? девочка 7 лет. с полгода назад заметил что ребенок мастурбирует и это ей нравиться. с женой не живем. сказал ей, она подобного не замечала.c ребенком на эту тему не говорил. она не демонстрирует чем занимается, только когда чем-нибудь накрыта или когда я отвернут.что делать?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

http://www.medkrug.ru/community/show_article/753?aid=3288 почитайте эту статью. Вы с женой в разводе?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
• Если вы заметили, что ваш ребенок
занимается самоудовлетворением, очень важно в этот момент правильно себя
повести. От того, какой будет ваша реакция на подобные «игры» малыша, будет
зависеть очень многое.
• Вот основные правила поведения для
родителей, которые заметили факт детской мастурбации:
• Не сравнивайте детскую мастурбацию
со «взрослым» возбуждением и сексом: это разные явления. Не придавайте факту
детской мастурбации излишне серьезного значения, особенно, если увидели ребенка
за этим занятием всего пару раз.
• Не запрещайте ребенку играть со
своими половыми органами, и уж ни в коем случае не ругайте его. Это приведет
совершенно к противоположному результату. Ребенок начнет комплексовать, он
подумает, что вы его не любите, что он в чем-то виноват перед вами. Зато
интерес к запретной мастурбации многократно возрастет. Ребенок впредь будет тщательно
скрывать от вас все свои игры.
• Негативное отношение родителей к
интимным играм ребенка может спровоцировать возникновение проблем в его
взрослой сексуальной жизни.
• Не поощряйте и не стимулируйте
детскую мастурбацию. Следите за тем, чтобы ребенок не видел «взрослых» фильмов
и передач, а также оградите малыша от вашей – родительской – интимной жизни.
• Следите за гигиеной ребенка,
выбирайте для него/нее только удобную, не тесную одежду и белье.
• Не применяйте физических мер
наказания: шлепки по попе могут стать причиной детского желания потрогать себя.
А приток крови к месту шлепка может спровоцировать появление возбуждения.
• Чаще разговаривайте с малышом,
уделяйте ему внимание, дарите свою любовь, заботу, ласку. Когда ребенок растет
и купается в родительской любви, у него не возникает желания возместить
нехватку нежности путем мастурбации.
• По вечерам старайтесь находиться
рядом с ребенком, особенно перед сном. Почитайте малышу сказку, спойте песенку,
в общем, постарайтесь свести к минимуму время его засыпания. Это предотвратит
соблазн ребенка заняться приятными «играми» в постели.
• Если ребенок достаточно взрослый,
то объясните ему, что трогать себя – можно, что это не стыдно, но делать это
можно только тогда, когда никто их посторонних людей не видит. Пусть ребенок
почувствует вашу любовь и поддержку.
• Старайтесь по возможности правдиво
отвечать на любые интимные вопросы ребенка. Это поможет вам сблизиться,
установить максимально доверительные отношения.
• Запишите ребенка в какую-нибудь
спортивную секцию, займите максимум его свободного времени полезными занятиями.
Активный образ жизни, увлечения и физические нагрузки отвлекут вашего ребенка
от ненужных мыслей и дел.
• Если вы случайно застали своего
ребенка в процессе самоудовлетворения, то ведите себя максимально тактично и
сдержанно. Не стыдите, а постарайтесь спокойно поговорить с ребенком. Не
спрашивайте, почему малыш «это» делает – такой вопрос не даст никакого результата.
Тем более, что в столь юном возрасте дети в основном действуют инстинктивно,
бессознательно. Вместо расспросов постарайтесь отвлечь ребенка, расскажите ему
забавную историю, поиграйте в игру. Объясните ей, что подобные действия - очень интимны, и трогать себя можно
только тогда, когда никто не видит. Расскажите ребенку, что часто и долго
трогать себя не следует, поскольку можно занести инфекцию и заболеть. Именно
поэтому все люди носят трусики - чтобы защитить свои органы от загрязнения.
• Главное, что должны помнить родители: мастурбация -это естественно.
• Без мастурбации невозможно правильное психо-сексуальное развитие ребенка. Если
вы поймете и признаете естественность процесса детской мастурбации, вам будет
намного легче реагировать на подобные «игры». А спокойное отношение, в свою
очередь, позволит в будущем избежать многих осложнений и сексуальных
отклонений.