ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Здравствуйте! У меня, как и многих родителей, есть беспокойство от зависимости моего ребенка от интернета и компьютерных игр. Вот у Рея Бредбери есть рассказ «Вельд», наверное, помните: в « умном доме» детская комната, содержанием которой управляют десятилетние дети. Сначала содержание стен комнаты - чудесные сказки, а затем - львы, которые в конце сжирают родителей по приказу детей. И как обьясняет этот факт друг семьи : « Дети не могут жить без привязанностей. Вы ( родители) позволили занять своё место в сердцах детей этой комнате». Как вы считаете, Рей Бредбери точно обозначил причину зависимости от новых технологий - это отдаление родителей от детей, прерывание связи « родитель- ребенок» ( конечно, не в смысле простых запретов, как в рассказе - запрет поездки, а более глубокие процессы?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, во всем должна быть гармония, в том числе в воспитани детей. Впадание в крайности всегда плохо. Холодность со стороны родителей может привести к тому что дети становятся предоставлены сами себе и начинают жить в виртуальной реальности. Но и гиперопека может привести к тому же самому, когда дети начинают искать себе убежище в фантазиях, играх, интернете. Поэтому важен баланс между заботой и развитием самостоятельности. Дело не в интернете, технологиях. Это было есть и что будет новое. Не все нюхают клей, не все употребляют наркотики, не все становятся зависимимы от интернета.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Все зависит от самореализации, как у ребенка, так и у взрослого человека. Одержимость идеей, вовлечённость в процесс, требует много времени, и на виртуальный мир, на виртуальное общение - его просто не остается. У того же, у кого этой цели нет, виртуальный мир может вообще заменить реальный!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, отлично сказано, согласна. Важно отличать зависимость от компьютера и интернета от обычного виртуального общения.