ДЕТСКАЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ НЕ РАЗБОРЧИВАЯ РЕЧЬ

Здравствуйте меня зовут Сергей я в разводе уже как 3 года у меня есть нормальный сын от первого брака мы развелись из за того что она гуляла пока я работал по командировкам но дело не об этом я после развода уехал жить и работать в Москву там по встречался с другой девушкой мы встречались с ней пол года она сказала что у нее 2 детей я был не против но когда она привезла младьшего сына я понял сразу что у него речь недоразвитая говорит не внятно ему почти 6 лет а теперь у нас родился общий сын и ее не
было 3 дня а он оказывается ссыться и серет в штаны и меня не слушает и вообще ему говоришь как будь то со стенкой разговариваешь меня это очень беспокоит и лечится ли это старшая Девочка та очень хорошая девочка умная спортсменка врачи про новорожденого говорят что все отлично нет ни каких нарушений но помогите мне разобараться ребенок .Как его лечить и что к нему применять что бы он хоть понимал на его неандертальском языке
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Сергей.Для начала, пройдите с ребенком очное обследование, причем не только у детского врача-невролога, но и у детского врача-психиатра, и у клинического психолога. Назначить эффективное лечение, можно только после уточнения причин такого состояния, и выставления окончательного диагноза.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вас это раздражает или вы хотите помочь ребенку?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Для того, чтобы понять идет ли речь о педагогической запущенности, задержке развития или психической болезни, нужно показать ребенка детскому психиатру и неврологу.
Вы можете, обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту своего города. Это позволит сохранить полную анонимность и социальные права при любом диагнозе. Заочно разобраться в ситуации и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Сергей! Присоединяемся к рекомендациям, которые Вам уже дали. Вам надо срочно показать ребенка специалистам и начинать лечение. Невнятная речь в 6 лет говорит о задержке речевого развития, а недержание кала и мочи - об энурезе и энкопрезе. Понятно, что это говорит о нарушении неврологического здоровья ребенка. Ему уже через год в школу идти, а у Вас такие серьезные отклонения в здоровье. Поэтому не теряйте время, постарайтесь перед школой подлечить ребенка и развивать его у психолога и логопеда. Всего Вам доброго!