РЕБЕНОК БРОСАЕТ ВЕЩИ НА ПОЛ

Здравствуйте, моему сыну 1,9. Он очень любит бросать игрушки и не хочет их поднимать, когда мы ему об этом говорим. Все бы ничего, но когда он поест, тоже бросает свою тарелку, ложку и чашку пол. Он понимает, что это плохо и сам говорит ай-яй-яй. А иногда смотрит на нас и специально бросает, как будто реакцию ждет.
Как вести себя в такой ситуации, чтобы приучить его к порядку?
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог

Здравствуйте, Ольга. Помогает ли Вам ребенок по дому? Если да, то что он делает? Хочет ли он Вам помогать? Кто в итоге поднимает эти игрушки? Как Вы дословно реагируете на то, что он не хочет поднимать игрушки? Как Вы реагируете, когда он бросает посуду на пол? Как Вы думаете какую реакцию ждет от Вас ребенок на ту ситуацию? Есть ли другие дети в семье? Если да, то как у них обстоят дела с наведением порядка? Как Вы сами поддерживаете порядок в доме? Как относитесь к беспорядку?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Просто будьте настойчивы и последовательны в своих требованиях.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Таким образом ребёнок проявляет свой гнев против "границ".
Пётр Юрьевич Лизяев
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Терпение и труд - все перетрут. Это и есть тот рецепт, которому Вам нужно поступательно и настойчиво следовать.