НОЛЬМАЛЬНО ЛИ ТАКОЙ БЕСПОРЯДОК В КОМНАТЕ???

Девочке 7 лет..
и так ПОСОЯННО выглядить ее комната
http://s019.radikal.ru/i607/1404/bd/b669ea96a2d3.jpg
если я убираю в ней - она благодарит, рада... но буквально через ЧАС !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все возвращается в такой вид..
она просто не можкт находиться в убраной комнате как будто..
ей надо достать все из самых дальних шкафов..в общем думаю у нее есть психологические проблемы..
ПОдскажите, это нормально? или может все дети в этом возрасте такие...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Конечно же это не нормально, и ребенка нужно терпеливо и целенаправленно приучать к порядку. Это сложно, но как известно, терпение и труд - все перетрут!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Ваша заслуга. Если у ребенка нет порядка в комнате, значит страдает воспитание, т.е. - имеется нарушение детско-родительских взаимоотношений.
ЭТО - действительно не нормально. Вам нужно сначала самой сходить к врачу-психотерапевту и пройти полное патопсихологическое обследование. Далее - врач скажет алгоритм Ваших дальнейших действий.
Или Вы считаете, что ребенок в 7 лет должен сходить к врачу и выяснить как воспитывают маму и родителей?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Нууу... нормальный такой "бардак" - для комнаты, где живёт маленький ребёнок.
Другой вопрос - "как постепенно научать её не только доставать всё - но и убирать на место".
"Одним магическим советом" такую ситуацию не решить, это всё равно что просить ответить на вопрос - "как мне воспитывать ребёнка". Я ведь даже не знаю деталей того - как, с кем, в каких отношениях вы живёте вместе - как минимум в этом помещении. Создаётся впечатление, что как будто бы ребёнок вам "мстит" - или же пытается показать, что по каким-то причинам не хочет вам "подчиняться".
Поработайте с психологом, в Москве и я, и многие коллеги работают с подобными ситуациями, думаю что и в Киеве вполне можно найти специалиста.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Психические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.