ДЕТСКИЙ НЕДУГ, КОНСУЛЬТАЦИЯ

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, что делать и куда обратиться за помощью???? Ребенку семь лет. Уже в течении месяца,, неоднократно застовал ребенка лежащим на кровате на животе трущимся половыми органами о кровать. Пробовал говорить, внушал, объяснял что так не красиво , вредно , ребенок давал обещания, что так делать не будет , но все безрезультатно. Как нам быть???
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Владимир, тут две части "проблемы". Первая - что не получается "простраивать границы и договариваться с сыном", а второе - что ребёнок возможно чувствует по каким-то собственным причинам "недостаток любви" (хотя возможно что родители (вы?) вполне его любят, но просто не могут выразить эту любовь в приемлемой форме, так, чтобы это было понятно ребёнку).
Сложно (и бессмысленно) заочно, не видя ситуации и не зная деталей, говорить насколько быстро ситуация разрешается, один из "работающих" (и рекомендуемых) в подобных случаев выходов - психотерапия с ребёнком, включающая в себя и совместные встречи с родителями/родителем, детали имеет смысл обсуждать на очной встрече.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Для начала исключите половые заболевания, спросите не чувствует ли ребенок зуд и дискомфорт в эьтх местах (обратитесь к терапевту). Если проблема не физиологическая, то обратитесь к психологу.
Морозова Анна Валерьевна. Детский психолог
Здравствуйте, Владимир. Исключите сначала проблемы со здоровьем (зуд). Если там проблем нет, то это может быть вызвано различными причинами. Ребенок нашел быстрый и эффективный способ получения удовольствия. Чем вообще занят ребенок в течение дня? сколько времени проводит вместе с семьей?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Дерматолог - уролог - психолог/психотерапевт. Вот в таком порядке, необходимо пройти очное обследование.