КОНСУЛЬТАЦИЯ

Можно ли после общения психолога с ребенком,скоро 5 лет,поставить первым диагноз признаки аутизма. Малыш развивается хорошо, но не смотрел в глаза психологу и не так рисовал. Вернее психолог не нашел контакта с ребенком. Спасибо
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Нет, психолог не ставит диагнозы. Психиатрический диагноз имеет право поставыить только врач-психиатр.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Психолог вообще не имеет права ставить никакой диагноз, это исключительно в компетенции врача.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными консультантами в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения истинного психического статуса ребенка и подтверждения наличия у него психопатологии (или ее отсутствие), не проводятся заочно и по переписке на форуме. В вашем случае, необходимо только очное обследование ребенка - грамотным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только изучить психический статус ребенка, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его), а также, подскажет дальнейшую эффективную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. Доброго Вам здоровья!