ПОСТОЯННЫЙ СТРАХ

Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста с такой проблемой. 5 лет назад у меня родилась сестра, до этого у меня было всё нормально с психической точки зрения. Когда она родилась, меня периодически смотреть за ней, мне это не нравилось, но это не важно. Каждый раз она наказывала хорошо за ней смотреть менять коляску в положение против ветра, говорила, чтобы пока она спит( это было на улице) не кто не кричал, не пугал её и т.д. И в конце концов через 3 года после её рождения это переросло в то, что я боялся сделать лишнего движения, чтобы не напугать её, входить неожиданно в комнату, и каждый раз я думал, что напугал её. В конце концов спустя ещё 2 года это начало происходить не только с ней, но со всеми окружающими, даже врагами. Помогите, пожалуйста, мне очень тяжело так жить, я иду домой из школы не с удовольствием, каждое утро просыпаясь, и вспоминая об этом у меня пропадает настроение, ухудшились знания, я тал больше уставать, пытаюсь бороться, но всё по просту, похожихслучаев в интернете не нашёл. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Да, появление нового члена семьи вносит изменения в жизнь каждого его члена. Но это не должно уменьшать пространство и ущемлять интересы остальных. И, потом, это решение родителей - завести еще одного ребенка, которое они возможно не согласовали с Вами. Вы не обязаны заботиться и ухаживать за младшей сестрой, если Вам это не по душе.
Вам нужно заявить о своем состоянии на семейном совете и высказаться о своих потребностях. Если это не найдет понимания и отклика со стороны родителей , обратитесь к родственнику , которому Вы доверять.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Похожие случаи в интернете - http://rvnd.ru/strahi_strah/
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Ваша сестра - не ваша ответственноть, и вполне можно отказываться от помощи родителям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.