МОРГАЕТ ГЛАЗКАМИ ПЕРИОДИЧЕСКИ

здраствуйте!!! мой сынок моргает глазками периодически, уже три раза лечились, лечимся полтора месяца. месяц перерыв и опять по новой. с ноября месяца три раза уже начинал моргать. я в отчаянии. постоянно виню себя. может я где то строга.... я воспитываю сына одна, тяжело, иногда не могу с ним справится он меня не слушает. где то и прикрикну. помогите пожалуйста советом!!сыну 2 с половиной, месяц как начали ходить в д.сад!
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Ната! В целях своего и сынишки спокойствия постарайтесь установить четкие рамки дозволенного (что у вас в семье можно, а что нельзя) и строго их выдерживайте. Это поможет несколько снизить уровень тревожности малыша. То, что Вы одна, не должно быть оправданием. Более того, значит можно избежать ситуации конфликта запретов, когда один родитель разрешает, а другой запрещает. Чаще обнимайте малыша, давайте ему больше своего общения. Тем более что у него идет процесс привыкания к садику. И обратитесь очно к психологу и неврологу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Требуется очная консультация и комплексное неврологическое обследование у грамотного детского врача-невропатолога.