ДЕТСКАЯ АГРEССИЯ И КАК С НЕЮ БОРОТЬСЯ

Моему старшему сыну 4 с половиной года!после рождения з малыша в нашей семье он стал агресивен и не управляем. Совершенно не слышит старших,как что не по его начинает кричать , топать ногами, иногда даже драться! До этого был давольно покладистым мальчиком! На рождение среднего сына такой реакции не было!стала замечать что даже все рисунки стали в очень темных тонах преимуществено черного цвета! Как правильно сейчас себя с ним вести чтобы не усугубить ситуацию? Нужно ли прибегнуть к помощи специалиста?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

«Золотые" правила» воспитания ребёнка. -Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия. -Не давайте своему ребёнку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд. -Не ставьте своему ребёнку каких бы то не было условий. -Будьте тактичны в проявлении воздействия на ребёнка. -Не наказывайте своего ребёнка за то, что позволяете делать себе. -Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребёнку в угоду чему - либо. -Не шантажируйте ребёнка своими отношениями друг с другом. -Не бойтесь поделиться с ребёнком своими чувствами и слабостями. -Не ставьте свои отношения с собственным ребёнком в зависимость от его учебных успехов. -Помните, что ребёнок - это воплощённая возможность!