ПРОБЛЕМА С РЕБЁНКАМ

У меня проблема с сыном ему 14 лет он постоянно сидит в кампьютере в школу ходить не хочет постоянно придумывает себе болезни пыталась забрать кампьютер в наказание за пропуски становиться огресивным я воспитываю его одна не знаю как поступить понимаю у него уже кампьютерная зависимость но уже дошло до того что понимает на меня руки за то что забрала кампьютер и постоянно грозиться что нибудь с собой сделать
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Компьютерная зависимость в настоящее время считается серьезным психическим расстройством, сравнимой с наркотической  зависимостью . Кто знает, может придет время и мы все станем человеко-кибергами и будем состоять наполовину из виртуального вещества. Но сейчас мы просто люди и нам требуется одежда, еда, теплые отношения и участие друг в друге. А для этого необходимо быть включенным в жизнь. Решайте на семейном совете лечить или не лечить, выбирайте клинику и приходите на консультацию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы попали в типичную ловушку. Любая зависимость - отражение сложности в семье, такой как ни банально звучит зависимость. Грубо сказать предположу, что вашему сыну не хватает воздуха, ибо мама видит в нем смысл своей жизни. Я бы рекомендовал вам пройти курс психотерапии или самой, или семейной вместе с ребенком. Да и что то у вас с иерархией в семье неладно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим, так называемым - аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо.
Со временем, у такого пациента развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.