ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СМАРТФОНА

Здавствуйте! Девочка, 11,5 лет все время была добрая, положительная, отличница в школе. С лета прошлого года кроме смартфона ничего не нужно, может сидеть в нем днем и ночью, ни на что практически не реагирует. Когда забираем смартфон, начинаются приступы страшной ярости, истерики, обзывает родителей, матерится. Спустя некоторое время успокаивается и начинает любым способом выпрашивать смартфон, говорит, что если он у нее будет, она выучит все уроки, наведет порядок в комнате и т.д. Но когда его получает, ничего из обещанного не выполняет и опять полностью в него погружается. Стала невнимательная, хуже учится, на выходных утром знает, что не получит смартфон, не хочет подниматься с постели, нет ни к чему интереса, говорит, что не будет делать уроки и не делает. Посоветуйте, нужна ли помощью психиатра, сами не справляемся.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Елена!
Скорее, нужна помощь психотерапевта.
Прочитайте об этом нашу статью: Интернет-зависимость
Успехов в решении проблемы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте.
Так называемая кибераддикция (иными словами, интернет зависимость) - относится к нехимическим, аддиктивным (зависимым) расстройствам.
При наличии достаточного стажа такой зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются и признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо и пр.
И со временем, у такого пациента, непременно развивается социальная дезадаптация - потеря стремления учиться или работать, утрата семьи и контактов с родственниками, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, приводит к развитию клинически выраженной депрессии.
В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима очная консультация врача-психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе, терапия компьютерной (игорной) зависимости - гораздо более эффективна.
Так что, не теряйте время, необходимо очное обращение к врачу психотерапевту-психиатру, и достаточно серьезная и продолжительная работа - по индивидуально разработанной программе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Похоже, что девочке надоело быть все время хорошей. В каждом из нас "сидит" много субличностей со своими потребностями и разным взглядом на жизнь. Время от времени между ними происходит "конфликты". "Договориться" разные части нашего Я могут на сеансе психотерапии. Хочу еще заметить, что " плохих " мыслей или эмоций не существует. Все они в чем-то защищают и продвигают нас. Многое зависит от нашего отношения к ним и возможности конструктивного использования в общем процессе жизни.
Можете начать с себя и постепенно привлечь к психотерапии и дочку.