РЕБЕНОК БЕГАЕТ ЗА ДРУГИМИ ДЕТЬМИ, НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Здравствуйте! Моей дочери 6 лет, когда мы выходим играть на площадку, она начинает играть с другими детьми, куда идут они - туда и она, как хвостик. Они с ней играют, потом видя такое ее поведение, что она шаг за шагом за ними ходит по пятам, они начинают от нее убегать, прятаться или наоборот чувствуют эту ее зависимость от них начинают этим пользоваться, принеси то, сбегай за этим. Я ей объясняла, что если дети не хотят с тобой играть не надо за ними бегать, играй более самостоятельно и не нужно слушать беспрекословно каждого их приказа, но толку никакого. Ещё когда ее обижают не может дать сдачи. Мне нравиться, что она тянется к общению с детьми, может подойти познакомиться, но вот эта проблема не дает покоя ... Как сделать ее более самостоятельной, что бы был характер?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Елена!
Такой вопрос лучше всего задать детскому психологу на очном приеме.
Ведь не известно, как складываются отношения девочки в семье, какая семья, есть ли братья-сестры,ходит ли ребенок в детский сад, нет ли у нее отставания в развитии, или каких-либо неврологических заболеваний и т.д.
А, если это все не известно, как же мы можем рекомендовать, как воспитать ребенка более самостоятельной и уверенной в себе? Ведь универсальных рекомендаций не существует, все очень индивидуально.
Успехов Вам в работе с детским психологом по решению проблемы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ребенок воспринимает не только Ваши слова (проповеди), а в первую очередь копирует модель поведения взрослых и следует общей тактике воспитательного процесса в семье.
Поэтому, нужно разбираться в причинах её поведения более глубже.
В этом Вам поможет хороший детский психолог, но не заочно, а только очным образом. Психологу нужен личный контакт как с ребенком, так и с его родителями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Попробуйте записать девочку в какую нибудь спортивную секцию. Это прекрасная возможность укрепить не только здоровье ребенка, но и правильно сформировать ее характер, поднять самооценку, приучить к самостоятельности, выработать коммуникативные навыки.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Маленькие дети копируют эмоции, поведение и реакции родителей на те или иные жизненные ситуации. Поэтому, для начала, самостоятельной нужно стать Вам. А ребенок просто увидит новую стратегию и возьмет ее на вооружение.
Обратитесь всей семьей к семейному психологу или психотерапевту и поработайте над данным вопросом.