ПРОБЛЕМЫ С МАЛЬЧИКОМ 8 ЛЕТ

Доброй ночи уважаемые специалисты! Мальчик 8 лет, учится во 2 классе, ситуация следующая, очень рассеянный, постоянно витает в облаках, в дневнике одни замечания, то баловался на уроке, то что-то забыл и.т.п, что касается учебы не все успевает на уроке, домашние задания делает долго, при этом мальчик он не глупый, но мешает ему его рассеянность и постоянные мысли не понятно о чем. Спрашиваю о чем ты думаешь, он о вас о родителях, я говорю в смысле, он мне- ну я переживаю вдруг с вами что-то случится, с чего у него такие мысли я не знаю, очень любит рисовать семейный картины, маму, папу, себя и брата. Может ему чего-то не хватает с нашей стороны, я сама по себе холодный человек, может ему ласки не хватает? За учебу ругаем, наказываем. пытались говорить не помогает ничего. Как пример сегодня мы с мужем и младшим гуляли, а ему сказали иди домой перекусывай и начинай делать уроки, мы через час придем, придя домой мы увидели картину вещи школьные (одежда) валяются, уроки даже не начаты делать, не перекусывал, спрашиваем чем занимался, говорит сидел. Бывает обращаюсь к нему,мол принеси пожалуйста из гостиной допустим полотенце, он идет на кухню, возвращается и спрашивает,а что ты мне сказала? Читает хорошо, достаточно сообразителен, рассуждает грамотно, любит познавательные передачи. Телик ограничиваем, компьютера лишен уже давно, телефон сменен с сенсерного на совсем простой, только для звонков, от всех этих лишений не страдает. В прошлом году начались постоянные поперхивания, как бы прочищает горло, ездил отдыхать прошло. как пошел в школу опять тоже самое,это нервный тик?Когда что-то спрашиваем начинает теребить майку или руки заламывать, теребить пальцы. Скажите пожалуйста как найти подход к такому ребенку?Были у педиатра, все в норме, анализы, узи сердца и кардиограмма в норме, анализы в норме, лор ставит возможную аллергию, а кашель из-за затекания слизи в глотку, год были на учете у фтизиатра, по их части тоже все в порядке, у невролога никогда не наблюдались, у ревматолога были тоже все нормально. Иногда очень редко, болит голова 1-2 раза в несколько месяцев, не сильно, быстро проходит, таблетки не нужны чтобы снять боль, ему она не мешает. Очень активный, много бегает прыгает, одним словом шило в попе. Из диагнозов плоско вальгусное искревление стоп, искривление осанки в 2х плоскостях. Ходит на лфк и бассейн.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Екатерина.Если речь идет о вашем сыне, то настоятельно порекомендую не теряя времени, организовать очный осмотр ребенка детским врачом-невропатологом, для исключения органической патологии. Вы не описываете таких проблем, но упоминаете спонтанные головные боли, и оставлять эту симптоматику без внимания - не стоит.И постарайтесь организовать вашему ребенку очное общение, с толковым детским психологом/психотерапевтом. Только в рамках очного общения с ребенком, можно понять и прочувствовать его "внутренний мир"...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! По вашему описанию похоже на невротические проявления у вашего ребенка, но подчеркну лишь по описанию. На мой взгляд алгоритм помощи может быть следующий, детский невролог, детский психиатр (я бы рекомендовал кафедру детской психиатрии и психотерапии, например, Александрова Н.В., хотя возможно к ней сложно будет попасть на прием), и детский или семейный психотерапевт - различие в восприятии сложностей вашего ребенка, детский - интрапсихическое видение, семейный - сложности ребенка отражают сложности коммуникации в семье. Я бы сам предпочел работать с вами в семейном подходе. Будут вопросы пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не редко, когда дети начинают ходить в школу (и чаще именно со 2 касса), на фоне астении нервной системы формируется невроз.Это поправимо.Нужно немного подпитать головной мозг витаминами и аминокислотами + психотерапия.Нужен хороший детский врач-психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Для начала проконсультируйтесь у невролога для исключения органической патологи. И если он не найдет своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к детскому психологу или психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерин.Выложите , пожалуйста, рисунки