НЕ ПОСЛУШАНИЕ

здравствуйте незнаю куда обратится за советом ребенку 14 лет совсем отбился от рук неслушается мы с мужем в разводе телефон из рук не выпускает делаешь замечание начинает огрызаться на днях отругала так она собралась и ушла к бабушке сказ что будет жить там постоянно на повышенных тонах разговаривает сама этого не замечает
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый вечер, Светлана! А раньше, до подросткового возраста, Ваши отношения с дочерью Вас удовлетворяли? Если раньше было все спокойно, были близкие доверительные отношения, то, возможно, что так влияет на нее пубертатный период развития. Если и раньше было не все гладко, то, возможно в подростковом возрасте это усилилось. В любом случае попробуйте найти психолога в своём городе и запишитесь на прием.Вместе со специалистом, обсудив все нюансы Вашей проблемы, Вы выработаете стратегию и тактику налаживания гармоничных отношений с ребенком. Возможно, работая с психологом, Вы увидите свои ошибки, которые Вы вольно или невольно совершаете...Счастья Вам и терпения в этот нелегкий период развития Вашей девочки!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Ребенок уходит от общения с Вами в телефон, и этому должна быть какая-то причина.
Психические проблемы и неправильное поведение ребенка часто являются проявлением неблагополучия в отношениях родителей и в целом неблагоприятной обстановки в семье.
Здесь нужен семейный или детский психолог. Необходимо понять, что тем самым ребенок хочет донести до Вас. По возможности убрать неблагоприятные факторы и вообще оздоровить отношение в семье.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чудесный у вас здоровый ребенок. Походите вы сами или вместе с дочерью на психотерапию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Однако "переходный возраст", и вам нужно проявлять не только свою женскую мудрость, но и смекалку, чтобы не только создать благоприятную атмосферу в семье, но и выстроить оптимальные взаимоотношения с дочерью ...