ОЧЕНЬ НУЖДАЮСЬ В ПОМОЩИ...

Пожалуйста дайте совет, у меня опускаются руки и терпения и силы на нуле уже...
Я вышла на работу, когда ребёнку было 1,5 годика и ушла с головой в работу ребёнок был в 5 ку в частном садике с 8-20. В выходные с бабушками.
Сейчас ребёнку 3,5 и мы поменяли место жительства на сша.
Пожалуйста дайте совет как быть с такими моментами :
1.ребенок бьёт родителей и врезается головой и ударяет нас!!! Сначала я принимала это за ревность сына к мужу. Затем на любой отказ ребёнок проявлял агрессию и крик... На любой отказ это истерика, слезы и не послушание...
2.сын в свои 3,5 плохо говорит. Те говорит такие простые слова как :дай, сок, пить. Но не в предложениях, а отдельными словами . как быть??? Про языковой барьер я не переживаю, с осени пойдёт в садик и научится с детками...
3.сын не слушается в общественных местах убегает или кричит. В ресторан или музей невозможно ходить, это постоянно приносит в нашу семью сорры и муж говорит что такого опыта ему достаточно и на хочет больше детей, что меня крайне расстраивает...
4. Сын ходит в подгузниках... Ни в какую в горшок не хочет... В садике ещё кое как ходил, через раз мокрые штанишки. Дом который арендуем полностью без ковров, я ещё раз вернусь к вопросу этому и хочу поставить точку..
Пожалуйста дайте совет, у меня первый ребёнок и порой мы совершаем ошибки даже не осознав это... Мы видим наши ошибки спустя годы... Очень надеюсь на вашу помощь...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Если данные явления стали отмечаться только после переезда, то просто дайте ребенку время на адаптацию в новом месте. Это не менее 6 месяцев.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Для решения ваших проблем, ознакомьтесь с этой замечательной книгой, просто кликнув по ней, для перехода на страничку с информацией.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Вы не уточнили идет ли речь о временных изменениях после нормального развития. Или ребенок не говорит и не ходит на горшок с рождения. Если так, то стоит поставить вопрос о задержке развития и проконсультироваться с психиатром. Если это начало проявляться просто при переезде, после того, как малыш уже развивался в соответствии со своим возрастом, то стоит предпринять меры по усилению чувства безопасности и дома у ребенка. Хорошо играть "в шалаши", укреплять их. Играть в игрушки-заместители: мишки, которые переезжают в другой город, машинки, которые идут в новый садик и их там принимают, их любят и у них все хорошо.