№1024281 Спортивные проблемы
Андрей Барков Муж., 23 лет. Россия Москва
16.08.2018 09:25
Я Когда начал загаситься
У меня вот эта часть Груди набухла или стала другой
Прям раньше такого строение не было ? Не рак ли это
Посмотрити строение Груди
Или может перестать заниматься пока ?
https://d.radikal.ru/d36/1808/48/608ad4e9d714.jpg
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
На рак надо прощупать. Консультация хирурга. перестать заниматься пока.
Время создания: 16 Августа 2018 21:32