№1040668 Как пережить банкет?
Артём Муж., 20 лет. Россия Москва
VIP
28.02.2019 17:43
Планируется застолье, где я вряд ли буду много пить алкоголь (если вообще буду), но живот точно будет набит едой весь вечер.
Диеты не придерживаюсь, но и дрянь в себя стараюсь не пихать, да и в спортзал хожу (два месяца, силовые упражнения и велодорожка). 176см, 92кг
Так вот, когда для организма лучше ходить в спортзал: за пару часов до банкета или на следующий день после?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
для организма лучше ходить в спортзал на следующий день после банкета.
Время создания: 28 Февраля 2019 21:55
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. До банкета нет смысла посещать спортзал, а на следующий день вы вряд ли будете в состоянии выдерживать вашу обычную нагрузку. Если есть возможность, лучше отдохните несколько дней. Или не набивайте живот едой.
Время создания: 08 Марта 2019 00:32
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте! Если не принимаете алкоголь, то поход в спортзал лучше совершать на следующий день после банкета.
Время создания: 11 Марта 2019 10:11