№1045631 Низкий ИМТ
Иосиф Муж., 25 лет. Ставрополь
03.05.2019 10:43
Здравствуйте уважаемые консультанты! Меня беспокоит трудность в наборе адекватной массы тела. Родился я с очень хорошим весом, но впоследствии с ростом, вес не сохранялся в значениях соответствующих нормальному ИМТ. В подростковом возрасте был поставлен диагноз хронический гастродуоденит, дуодено-гастральный рефлюкс, хронический холецистит по гипермоторному типу. Эндокринной патологии нет. На данный момент рост 192, вес колеблется в пределах 63-67 кг. Какие рекомендации можете дать для набора веса?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ИМТ = 17,6 При допустимой норме в 18 - ничего страшного. Набирать вес надо с помощью наращивания мышечной массы. (см. упражнения для бодибилдеров). https://steelsports.ru/luchshie-uprazhneniya-v-bodibildinge/
Статистика показывает, что люди, у которых данный показатель остается в пределах 18-22, живут в среднем дольше, чем те, у кого есть проблемы с весом.
Время создания: 03 Мая 2019 22:07