№1063514 Нужен ли ужин?
Электроник Муж., 30 лет. Россия Екатеринбург
15.01.2020 05:20
Добрый день!
На сколько важен ужин и какой он должен быть?
Дело в том, что я худею и по совету врача, я должен есть только при желании.
Последнее время решил не есть после 18:00 и я часов в 22:00 или позже срываюсь на еду. После 18:00 чувствуется голод, я запиваю его кефиром и чаем.
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Ужин нужен. Не очень плотный, но и не очень легкий. Рекомендую не позже 19 часов. Тогда будет всё нормально.
Время создания: 15 Января 2020 20:11
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ужинать не раньше, чем за 3 часа до сна.
Время создания: 15 Января 2020 22:09