№164459 как похудеть?
АНАСТАСИЯ Жен., 20 лет. РОССИЯ АРХАНГЕЛЬСК
05.09.2009 18:35
здраствуйте, сейчас я беременна 37 недель. вес с начала беременности увеличелся более чем на 25 кг, и все прибавляется(
сейчас и после родов каким оброзом можно будет побыстрее прейти к начальному весу?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Во время беременности надо придерживаться диеты, рекомендованной Вам врачом. После родов все спонтанно может прийти в норму, а если нет, придется обратиться к диетологу и пообследоваться для выработки диеты.
Время создания: 05 Сентября 2009 18:39