№164647 Стоит ли идти к доктору
Андрей Муж., 23 лет. Томск
06.09.2009 13:12
Вешу 53 кг при росте 180см, может ли это служить причиной похода к доктору или стоит просто побольше налегать на еду?
Василенко Вячеслав Васильевич. Профессор
Профессор
Показана консультация эндокринолога(гастроэнтеролога)
Время создания: 13 Сентября 2009 14:28
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Здравствуйте.Необходимо комплексное обследование гастроэнтеролога.эндокринолога,нефролога. Выяснить причину,а потом заниматься лечением.Вслепую налегать на продукты абы какие,тоже не выход. Хорошо если консультация диетолога в дальнейшем будет проходить у вас очно,в реальном времени.Вас надо будет какое-то время наблюдать,чтобы корректировать предложенный вам рацион в соответствии с изменяющимися вашими пищевыми привычками.Возможно понадобится совместная помощь психолога,он поможет справиться с ошибками в пищевом поведении и достигнуть цели легко,комфортно и спокойно. Московский диетологический центр"Клиника доктора Ионовой" проводит консультации диетолога и психолога в режиме он-лайн. Многолетний опыт сотрудников клиники показал высокий эффект подобного метода консультирования.Вам не надо никуда ехать,достаточно иметь интернет и веб-камеру. Позвоните в клинику за более подробной информацией:8(495)649-62-49. Можете сослаться на мою рекомендацию. Я-Волохо Светлана Николаевна,медицинский представитель клиники.УСПЕХОВ! И не откладывайте надолго!
Время создания: 03 Октября 2009 15:15
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
Наблюдается недостаток веса, показано очное обращение на прием к эндокринологу, для исключения патологии со стороны эндокринной системы.
Время создания: 08 Июня 2010 16:48