№169700 Как похудеть?
Лариса Муж., 35 лет. Симферополь
20.09.2009 23:56
Здравствуйте.
Я не одинока в своей проблеме. У меня 3 детей, младшему 2 года, после последних родов сильно поправилась, с 60 кг до 97. В течение года смогла сбросить вес до 73 (рост у меня 167 см). Но вот уже год безуспешно борюсь с оставшимися 13 килограммами. Веду активный образ жизни, вечером не ем и не перекусываю в течение дня. В основном мой рацион - это овощи, фрукты, рыба и мясо. Работа у меня физическая - постоянно в движении. Из-за веса возникли проблемы с мужем, соответственно, появились комплексы.
Помогите.
Спасибо.
Светлана Николаевна. врач-диетолог
врач-диетолог
Вам действительно нужна консультация диетолога,хорошо если бы она проходила в комплексе с психологом и высококвалифицированным массажистом или фитнес-тренером.Дать консультацию в рамках переписки бывает очень сложно,т.к. необходимо обследование вас на предмет сопутствующей патологии,анализов крови и мочи на основные белковые и липидные фракции,чтобы разобраться что является причиной вашего недуга на данном этапе.Подбор индивидуального рациона тоже подлежит регулярной коррекции в соответствии с вашим весом и изменяющимися вашими пищевыми привычками.Поэтому достаточный успех в решении вашей проблемы может быть достигнут лишь при очной встрече специалистов.Московский диетологический центр"Клиника доктора Ионовой"проводит подобные консультации в режиме он-лайн.Это очень удобно и как показывает многолетний опыт сотрудников очень эффективно.Позвоните к ним за более подробной информацией,они обязательно вам помогут:8(495)649-62-49.Можете сослаться на мою рекомендацию.Я-Волохо Светлана Николаевна,г.Брянск
Время создания: 03 Октября 2009 13:52