№190407 Антибиотики
Ольга Жен., 27 лет. Тверь
11.11.2009 19:34
Пожалуйста,ответьте на волнующий вопрос!!!
У меня обнаружили хламидии,врыч должен назначить лечение-антибиотики.
Я сижу на диете Кима Протасова,весьма успешно,не голодаю и благодаря большому количеству овощей и кисло-мол. продуктов недостатка в витаминах нет.Можно ли при приеме антибиотиков сидеть на этой диете?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Нежелательно. Во время лечения рекомендуется сбалансированное по белкам, жирам и углеводам питание.
Время создания: 11 Ноября 2009 19:52