№219318 Коварные углеаоды
Татьяна Жен., 28 лет. Россия Абинск
25.01.2010 00:41
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Моему сыну 1,5 года, он страдает лишним весом. Мой вопрос заключается в следующем: В разных источниках о кормлении детей раннего возраста указывается, что сахар вреден и его не стоит применять для приготовления блюд, а следует заменять фруктозой или медом. Но ведь мед может вызвать аллергию, а фруктоза по сути тот же сахар. Помогите рассеять сомнения. Заранее благодарю за ответ.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Фруктоза несколько слаще, чем сахароза. Мед - это тоже фруктоза, в основном.
От обычных количеств сахара, добавляемого при приготовлении пищи, вреда особо сильного быть не должно - углеводы тоже нужны для нормального развития.
Понятно, что лучшим источником углеводов был бы не сахар, а крахмал, то есть каши, но насколько их получится есть в 1,5 года - вопрос.
Время создания: 25 Января 2010 17:51