№219950 как похудеть?
Таня Жен., 24 лет. Россия Ишимбай
26.01.2010 11:40
Помогите пожалуйста очень хочу похудеть!!! Рост 165, вес 72!Раньше занималась спортом,сейчас иногда фитнесом! Хочу похудеть на как минимум 10 киллограмм,что для этого нужно?Какое питание?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
стол №8 и ограничить калорийность до 1200-1500 в сутки.
Время создания: 27 Января 2010 17:57