№273451 жду ответа
анна Жен., 20 лет. Россия Петропавловск-Камчатский
11.05.2010 10:07
Здравствуйте,доктор!у меня проблма не могу набрать вес после родов.плохой аппетит.потеряла 9кг.подскажите пожауйста,что делать?может какие то витамины надо попить?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Я написала в ответе эндокринолога, пришлите ответ, постараюсь помочь.
Время создания: 11 Мая 2010 18:31