№291498 Л-Карнитин
Наталья Жен., 17 лет. Москва
20.06.2010 19:22
Добрый день!Хотела бы спросить как влияет Л-Карнитин на гармональный фон после завершения приёма? И стоит ли принемать его когда гармональный фон в порядке и как определить в порядки ли у меня гармональный фон? Заранее спасибо))
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Что бы определить в порядки ли у Вас гармональный фон надо по направлению эндокринолога сдать кровь на гормональный фон.
Время создания: 20 Июня 2010 22:09