№298490 Внутренний жир
Марго Жен., 18 лет. Харьков
08.07.2010 00:19
Что такое внутренний жир и отчего зависит его количество. И почему если у нормальных или даже худых людей часто бывает его избыток? А у других наоборот может общего немного больше - но внутренний сведен к минимуму. Например я всегда считала, что моя подруга худее меня, но оказалась, что внутреннего у нее намного больше, а у меня всего 1%. И что хуже внутренний или обычный?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Внутренний жир (вокруг желудка, кишечника, др. внутренних органов) защищает и поддерживает, поэтому когда человек худеет его сначала становиться больше. Так организм нас пытается защищать.
Время создания: 09 Июля 2010 22:51