№303841 хочу поправиться
Ирина Жен., 28 лет. Донецк
20.07.2010 21:08
Здравствуйте!мне 28 лет,очень хочу поправиться,похудела после родов,и вот уже 7 лет,не могу набрать вес.Скажите пожайлуста как вы относитесь к припарату кардонат,мне его посоветовали что б набрать вес или мышечную массу,у меня рост 169-172,вес 45. я слышала что это сильный припарат и больше относится к сердечным. Так ли это или он мне всё таки поможет? может что нибудь другое мне посоветуете. заранее огромное спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Кардонат(не сильный препарат, поливитамин с аминокислотой) Вам не подходит - он уменьшает отложения жира, способствует похуданию.
Пробное лечение: витаминный препарат - Нейромультивит. По 1-2 таб. в день.
Время создания: 20 Июля 2010 21:42
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Используя Кардонат, вы можете набрать вес только за счет мышечной массы и только в результате занятий спортом. Если его принимать просто так, то скорее вы похудеете, или вес не изменится.
Если сейчас у вас регулярный цикл и нет частых мочевых инфекций, то нет необходимости набирать вес. С избытком веса всегда больше болезней, чем с недостатком.
Время создания: 21 Июля 2010 19:13