№315790 хочу поправиться
Меруерт Жен., 28 лет. Астана
18.08.2010 09:55
Здравствуйте! Мне 28, рост 152, вес 37-38, этот вес стабильный уже в течение 10 лет, не поправляюсь и не худею. Подскажите, чем питаться, чтобы набрать вес? На аппетит не жалуюсь, с желудком все в порядке, ем все подряд. Спасибо заранее, очень сильно жду Вашего ответа.
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Надо обследовать щитовидную железу и узи брюшной полости и щитовидной железы , а потом к специалисту.
Время создания: 18 Августа 2010 15:51
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если вес стабилен в течение 10 лет, щитовидная железа тут вряд ли виновата.
Проблема может быть в надпочечниках, например.
Анализы на кортизол, тестостерон и к эндокринологу.
Время создания: 19 Августа 2010 18:54