№289305 я хочу поправиться...
Лиля Жен., 15 лет. Россия Нефтекамск
15.06.2010 20:16
Здравствуйте! Мне 15 лет....рост 165, а вес 40кг...я хотела бы поправиться....кто нибудь скажите пожалуйста рецепт...
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Заняться спортом( фитнесс), куриное мясо, мясо в тесте, молочные продукты, сладкие молочные каши с добавлением сливочного масла 2-3 раза в день, бананы, питание должно быть 5-7 разовое, последний прием пищи на ночь йогурт с творогом.
Время создания: 16 Июня 2010 08:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Время создания: 16 Июня 2010 12:03