№306716 Уточнение
Ольга Жен., 24 лет. Беларусь Ошмяны
27.07.2010 18:43
И все-таки мне хотелось бы знать какого меню питания стоит всегда придерживаться
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
В питании должны преобладать овощи, фрукты, каши из цельного зерна предпочтительно сваренные на воде, мясо, рыба нежирных сортов в отварном виде, вообщем все натуральное, что растет в огороде, на деревьях, плавает и летает.
Время создания: 27 Июля 2010 18:56
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, только обязательео под руководством тренера.
Время создания: 27 Июля 2010 21:45