№330120 хочу поправиться
наталья Жен., 18 лет. россия ярославль
21.09.2010 19:36
вешу 50 кг. ем все подряд, как поправится? рост 160. как увеличить рост. что есть...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас нормальное соотношение роста и веса. Про рост это к родителям (гены...).
Время создания: 21 Сентября 2010 20:55