№334837 Препараты
Наталья Жен., 25 лет. Омск
02.10.2010 08:59
Здравствуйте! Мой рост 167, вес 84 кг( похудела после родов на 20 кг), Сейчас хожу в фитнес клуб, занимаюсь 3 раза в неделю+ сижу на каллориях 1300. Вес снижается, но не значительно 1,5-2 кг в мес. Хочу принимать лекарственные препараты для похудения, НО у меня камни в желчном пузыре. Можно ли продолжать похудение при помощи лек препаратов??? Зарание спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Никакие варианты снижения веса при камнях не разрешены - могут спровацировать болевой приступ и разрыв жел.пузыря. После операции через 6 месяцев.
Время создания: 02 Октября 2010 12:36